Вершину рейтинга в категории уверенно заняла группа компаний «Родная Речь», набрав в общей сложности 172,4 балла, подтвердив свой статус флагмана комплексного подхода. Проекты агентства продемонстрировали, как интеграция различных инструментов ведет к достижению бизнес-целей клиентов. Результат стал следствием трех значимых проектов «Родной Речи»: ▪️ Проект «Турнир билайна LOVE CUP». Перед агентством стояла задача усилить эмоциональную связь бренда с молодежной аудиторией через формат спорта и развлечений. ▪️ Кейс «Новогодний диктант-поздравление от “Родной Речи”». Кампания представляет собой ребрендинг рутинного образовательного инструмента в модный и душевный праздничный ритуал для семейной и взрослой аудитории. ▪️ Проект «Тайна Пятой Планеты» превращает сложную астрономическую тему в социальный феномен для семейной аудитории, объединенной общим исследованием. 😀Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
👏 «Родная Речь» — лидирующее агентство в категории «Маркетинговые услуги» НРРА Sostav
СегодняСегодня
~1 мин