Найти в Дзене
ATI.SU

Перевозчики предложили реформировать систему пропусков на МКАД и в Москву

Представители крупных транспортных компаний предложили модернизировать систему пропусков на МКАД и в Москву. Об этом сообщает Logirus. Перевозчики, принявшие участие в заседании, организованном ассоциацией «АвтоГрузЭкс», назвали действующие правила и регламенты жесткими и негибкими, не учитывающими реалии автоперевозок. Георгий Полянский (Dentro) считает избыточным требование указывать данные о маршрутах движения грузовиков на год вперёд: для перевозчиков это практически невозможно. Представитель ТК предложил вместо этого подавать информацию либо о нескольких возможных маршрутах, либо просто указывать район, в котором будет работать конкретное ТС. Эксперт также предложил отменить норму, согласно которой по указанному маршруту необходимо совершить не менее четырёх рейсов. Георгий Полянский также отметил, что требование вносить в заявку конкретных водителей игнорирует ротацию кадров внутри компаний. Представитель Dentro уверен, что логичнее было бы привязывать пропуск к ТС, а в личном ка
    © Александр Замараев / Фотобанк Лори
© Александр Замараев / Фотобанк Лори

Представители крупных транспортных компаний предложили модернизировать систему пропусков на МКАД и в Москву. Об этом сообщает Logirus.

Перевозчики, принявшие участие в заседании, организованном ассоциацией «АвтоГрузЭкс», назвали действующие правила и регламенты жесткими и негибкими, не учитывающими реалии автоперевозок.

Георгий Полянский (Dentro) считает избыточным требование указывать данные о маршрутах движения грузовиков на год вперёд: для перевозчиков это практически невозможно. Представитель ТК предложил вместо этого подавать информацию либо о нескольких возможных маршрутах, либо просто указывать район, в котором будет работать конкретное ТС. Эксперт также предложил отменить норму, согласно которой по указанному маршруту необходимо совершить не менее четырёх рейсов.

Георгий Полянский также отметил, что требование вносить в заявку конкретных водителей игнорирует ротацию кадров внутри компаний. Представитель Dentro уверен, что логичнее было бы привязывать пропуск к ТС, а в личном кабинете управлять списком водителей, допущенных к управлению машиной.

Эксперт также подчеркнул, что нынешний порядок аннулирования пропусков, когда документ аннулируется на следующий день, создаёт серьёзные риски для перевозчиков. Если машина ремонтируется на СТО, она может не успеть выехать за пределы МКАД. Решить проблему могло бы заблаговременное информирование или введение «ремонтного» статуса для машин. Система обработки заявок также вызывает нарекания: подать новую заявку на пропуск можно только в рабочий день. Представитель Dentro предложил сделать эту возможность круглосуточной.

Арсений Ярцев («Авто-ПЭК») рассказал о сбоях в работе РНИС, которые нередко становятся причиной аннулирования пропуска. При этом единственным каналом связи с администрацией системы остаётся электронная почта. Перевозчики также обратили внимание на непрозрачность процедуры отказов и аннулирований. По их словам, формулировки часто не позволяют понять конкретную причину отказа, а запросы рассматриваются до 30 дней.

Logirus сообщает, что участники заседания призвали московский Дептранс к совместной работе над модернизацией системы и выразили готовность к конструктивному диалогу для поиска решений, которые устроят и чиновников, и перевозчиков.