Найти в Дзене
AUTOMPS

Скандальный отзыв по итогам... крэш-теста!

Сегодня крэш-тесты по методике NCAP проводят не только в Европе, но и, например в том же Китае или Австралии. И вот как раз в стране кенгуру Suzuki Fronx получил... ВСЕГО ОДНУ звезду в рейтинге ANCAP из-за проблем с левым механизмом ремня безопасности на заднем сиденье, который не сработал, как полагается. Как показал фронтальный краш-тест, левый задний механизм втягивания ремня безопасности вышел из строя, из-за чего манекен сильно ударился головой о спинку переднего сиденья. (Хорошо видно на видео). Из-за неисправности этого компонента компания Suzuki предприняла незамедлительный отзыв всех моделей 2025 года! Из-за отсутствия конкретной информации компания Suzuki не стала объяснять ключевому государственному органу Австралии суть производственного дефекта. В настоящее время разрабатывается решение этой проблемы, хотя мы подозреваем, что в меню будут новые втягивающие устройства для ремней безопасности. Помимо отзыва автомобилей и продолжающихся расследований, японский автопроизводит
Suzuki Fronx
Suzuki Fronx

Сегодня крэш-тесты по методике NCAP проводят не только в Европе, но и, например в том же Китае или Австралии. И вот как раз в стране кенгуру Suzuki Fronx получил... ВСЕГО ОДНУ звезду в рейтинге ANCAP из-за проблем с левым механизмом ремня безопасности на заднем сиденье, который не сработал, как полагается.

Манекен "не сносил головы"!
Манекен "не сносил головы"!

Как показал фронтальный краш-тест, левый задний механизм втягивания ремня безопасности вышел из строя, из-за чего манекен сильно ударился головой о спинку переднего сиденья. (Хорошо видно на видео). Из-за неисправности этого компонента компания Suzuki предприняла незамедлительный отзыв всех моделей 2025 года!

Из-за отсутствия конкретной информации компания Suzuki не стала объяснять ключевому государственному органу Австралии суть производственного дефекта. В настоящее время разрабатывается решение этой проблемы, хотя мы подозреваем, что в меню будут новые втягивающие устройства для ремней безопасности.

Помимо отзыва автомобилей и продолжающихся расследований, японский автопроизводитель также издал распоряжение о прекращении продаж.

Как бы то ни было, Suzuki утверждает, что только определённый диапазон VIN-номеров оснащён потенциально неисправными втягивающими устройствами. Тем не менее следует отметить, что на Fronx, производимый компанией Maruti Suzuki в Индии, является одним из самых небезопасных легковых автомобилей, которые можно купить в Австралии. Он вообще едва избежал нулевой оценки в тесте ANCAP, поскольку защита детей-пассажиров соответствовала минимальному уровню, необходимому для получения общей оценки в одну звезду. Специалисты ANCAP были шокированы состоянием конструкции и систем безопасности, поскольку были и другие замечания:.

- Защита грудной клетки водителя была признана недостаточной в ходе краш-теста с лобовым столкновением, при этом ANCAP также выразила недовольство чрезмерным смещением педалей назад. Даже элементы приборной панели могут стать потенциальными источниками травм для водителя и переднего пассажира в случае такого столкновения.

- Защита груди была недостаточной в тесте с наклонным столбом, и ANCAP также не удовлетворила отсутствие преднатяжителей для ремней безопасности на задних сиденьях.

Учитывая эти результаты, возникает вопрос, сможет ли Fronx когда-нибудь вернуть доверие потенциальных клиентов?