Знаете, какой вопрос мне чаще всего задают эксперты и предприниматели? «Сколько я смогу зарабатывать после упаковки?» Каждый раз, услышав его, я вспоминаю суфийскую притчу о пещере сокровищ (рассказывала ее в нашем Телеграм-канале). Любой желающий мог зайти в эту пещеру и взять столько богатств, сколько захочет. Но вот загвоздка — вынести можно было такое количество, которое сумеешь унести на своих плечах. Почти все пытались захватить как можно больше и, не рассчитав силы, погибали в пещере. Лишь единицы уходили с тем, что могли поднять. В этой истории — вся суть премиальных продаж. Большие амбиции без трезвой оценки своих сил и ресурсов ведут к провалу. Что это значит для экспертов? Прежде чем бросаться искать VIP‑клиентов, важно честно ответить себе на несколько вопросов: Если ответы утвердительные — отлично! Теперь можно переходить к вопросу о каналах привлечения. Давайте разберемся, какие площадки сегодня реально работают для привлечения премиальной аудитории и как выжать из каждой
Где продавать дорогие услуги: 5 каналов для привлечения VIP-клиентов
ВчераВчера
7
3 мин