Keeper — симулятор ходьбы про оживший маяк в симпатичных пейзажах от небезызвестной студии Double Fine Productions — разработчиков таких игр, как Psychonauts 1 и 2, Brutal Legend, Broken Age. Keeper — это проект Ли Петти, арт-директора Brutal Legend. И арт тут ключевое слово. Именно на него Ли Петти налегает в Keeper. Слов в игре нет, как такового сюжета тоже — птичка спасалась от темной сущности, разбудила маяк, который своим светом прогнал всю скверну, и вместе они двинулись к горе, излучающей свет. Да, Journey вам не привиделась, теперь даже маяки движутся к горе, как некой высшей цели. Геймплей в игре так же прост, как и сюжет. Мы управляем маяком на курьих... нет, на паучьих лапках. Перемещаемся по очень линейным локациям, никакого исследования, как в недавно вышедшей джорни-лайк игре Sword of the Sea, или хотя бы возможности по ней походить в разные стороны, как в самой Journey, нет, шаг влево, шаг вправо допускается только в случае, если там разместили часть загадки, чтобы откры