Найти в Дзене
История на колёсах

Infiniti Q50: люкс из Ниссана

Infiniti Q50: люкс из Ниссана Знакомьтесь, автомобиль-загадка. С виду - элегантный японец с хищной пластикой. Под капотом - часто знакомые нам по другим машинам агрегаты. А в салоне - уровень отделки, о котором массовые бренды обычно только мечтают. Это Infiniti Q50 - не просто седан, а очень грамотный маркетинговый ход. Или, если хотите, философский вопрос на колесах: что такое настоящий премиум? Бренд с вековой историей или беззастенчиво идеальный продукт, собранный из лучшего, что есть под рукой? Infiniti - это попытка Nissan сделать то, что у Toyota получилось с Lexus. Вырваться на вершину, создав суббренд, где нет места компромиссам. Q50 - ключевая модель в этой миссии. И первое, что бросается в глаза - это дизайн. Линии кузова не кричат, а скорее, шепчут о динамике. Парусообразная решетка радиатора, хищные щелевидные фары, плавный силуэт - машина выглядит дорого и очень цельно. Это не кричащий люкс, а скорее, уверенная демонстрация статуса для тех, кто не любит показуху. Что с

Infiniti Q50: люкс из Ниссана

Infiniti Q50: люкс из Ниссана

Знакомьтесь, автомобиль-загадка. С виду - элегантный японец с хищной пластикой. Под капотом - часто знакомые нам по другим машинам агрегаты. А в салоне - уровень отделки, о котором массовые бренды обычно только мечтают. Это Infiniti Q50 - не просто седан, а очень грамотный маркетинговый ход. Или, если хотите, философский вопрос на колесах: что такое настоящий премиум? Бренд с вековой историей или беззастенчиво идеальный продукт, собранный из лучшего, что есть под рукой?

Infiniti - это попытка Nissan сделать то, что у Toyota получилось с Lexus. Вырваться на вершину, создав суббренд, где нет места компромиссам. Q50 - ключевая модель в этой миссии. И первое, что бросается в глаза - это дизайн. Линии кузова не кричат, а скорее, шепчут о динамике. Парусообразная решетка радиатора, хищные щелевидные фары, плавный силуэт - машина выглядит дорого и очень цельно. Это не кричащий люкс, а скорее, уверенная демонстрация статуса для тех, кто не любит показуху.

Что скрывается под кожей?

А вот здесь начинается самое интересное. Q50 долгое время был этаким «сборником хитов». Базовые версии могли предложить 2.5-литровый двигатель от Nissan, а топовые - легендарный 3.5-литровый гибридный агрегат V6, чей рык и мощь роднили его уже с совсем другими стратами автомобильного общества. Позже появились турбированные «четверки» от Mercedes-Benz - результат давнего альянса. И в этом нет ничего плохого! Это как собрать музыкальную группу из лучших сессионных музыкантов мира - результат почти гарантированно будет блестящим.

Главной фишкой Q50 долгое время была система рулевого управления Direct Adaptive Steering. Здесь нет прямой механической связи между рулем и колесами. Все работает через электронику. Это дает невероятную вариативность: от мягкого и комфортного «прогулочного» руля до собранного и острого - для динамичной езды. Некоторых пугала сама идея, но на практике система работала безупречно, доказывая, что будущее - за проводами.

Для кого этот люкс?

Это машина для прагматичных эстетов. Для тех, кто ценит японскую надежность и внимание к деталям, но хочет больше эмоций, чем может предложить солидная Toyota. Кто ищет альтернативу немецкой «большой тройке», но не готов к эксцентричности некоторых британских марок. Q50 - это всегда осознанный, умный выбор. Выбор человека, который изучает техники и не ведется на один только логотип. Он смотрит на суть.

В мире, где премиум+часто измеряется в лошадиных силах и длине списка опций, Infiniti Q50 предлагает другую философию. Это не машина-статус, это машина-удовольствие. Удовольствие от бесшумного скольжения по городу в роскошном салоне, отделанном кожей и алюминием. И удовольствие от того, что под педалью газа прячется характер, способный на резкие, почти спортивные выходки. Он не пытается казаться тем, кем не является. Он просто предлагает вам лучшую версию знакомого мира. А принимать это предложение или нет - решать уже вам.