Lexus IS: японская альтернатива немцам Есть в мире автомобилей незыблемая, казалось бы, аксиома: если хочешь спортивную бизнес-классную «трешку», смотри в сторону немецких марок. Но в конце девяностых из Японии приехал кто-то, кто решил эту аксиому оспорить. Не громко, не со скрипом шин, а с тихим, но уверенным шепотом бесшумного мотора. Это был Lexus IS. Первый IS 200, дебютировавший в 1998 году, был чистым заявлением о намерениях. Вместо сдержанной классики - дерзкая, стремительная внешность. Вместо традиционного для класса турбодизеля - бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель, поющий невероятную для седана песню. И та самая легендарная надежность, о которой немцы в те времена лишь мечтали. Это была не попытка скопировать, а предложение альтернативной философии. Скорость и драйв - да, но без суеты, без излишней строгости, с гарантией, что завтра все механизмы будут работать так же безупречно, как и сегодня. Что скрывается под капотом альтернативы? Здесь история делится на два