Найти в Дзене
История на колёсах

Tesla Model S: электромобиль, который изменил мир

Tesla Model S: электромобиль, который изменил мир Помните, какими были электромобили до 2012 года? Скорее всего, вы их почти не замечали. Тихие, скромные, сродни городским тележкам для коротких поездок по парковке супермаркета. А потом появился он - Tesla Model S. И все вдруг поняли: будущее уже здесь, и оно разгоняется до сотни за какие-то четыре секунды. Это был не просто новый автомобиль. Это был манифест. Декларация войны скептикам, которые твердили, что электрокар - это скучно, медленно и недалеко. Model S взяла все эти стереотипы и разбила их вдребезги своим бесшумным разгоном. Внезапно выяснилось, что машина без выхлопной трубы может быть не просто экологичной альтернативой, а объектом желания. Предметом роскоши, который при этом умнее большинства своих бензиновых собратьев. Больше, чем просто батарея на колесах Гениальность Model S была не только в тяговитом электромоторе. Компания Илона Маска переосмыслила сам подход к автомобилю. Огромный экран-планшет в центре консоли, к

Tesla Model S: электромобиль, который изменил мир

Tesla Model S: электромобиль, который изменил мир

Помните, какими были электромобили до 2012 года? Скорее всего, вы их почти не замечали. Тихие, скромные, сродни городским тележкам для коротких поездок по парковке супермаркета. А потом появился он - Tesla Model S. И все вдруг поняли: будущее уже здесь, и оно разгоняется до сотни за какие-то четыре секунды.

Это был не просто новый автомобиль. Это был манифест. Декларация войны скептикам, которые твердили, что электрокар - это скучно, медленно и недалеко. Model S взяла все эти стереотипы и разбила их вдребезги своим бесшумным разгоном. Внезапно выяснилось, что машина без выхлопной трубы может быть не просто экологичной альтернативой, а объектом желания. Предметом роскоши, который при этом умнее большинства своих бензиновых собратьев.

Больше, чем просто батарея на колесах

Гениальность Model S была не только в тяговитом электромоторе. Компания Илона Маска переосмыслила сам подход к автомобилю. Огромный экран-планшет в центре консоли, который периодически получал "апдейты" по воздуху, как ваш смартфон. В один прекрасный день вы просыпались, а ваша машина вдруг научилась парковаться сама или стала немного быстрее - просто после ночного обновления. Это было сродни волшебству.

А еще - передний багажник, "фрунк". Пространство, освобожденное от громоздкого двигателя. Сколько владельцев впервые с гордостью загружали туда сумки, чувствуя себя немного инженерами будущего. И, конечно, автопилот. Система, которая, пусть и требовала внимания, но на скучных трассах брала рутину на себя. Она стала тем самым "вау"-фактором, который заставлял пассажиров удивленно смотреть на спинёный руль.

Машина, которая бросила вызов индустрии

Успех Model S заставил проснуться всю автопромышленность. Внезапно гиганты вроде Mercedes, BMW и Audi осознали, что их вчерашние конкуренты - друг друга, а сегодняшний - этот стремительный седан из Калифорнии. Началась гонка, которую мы видим сейчас. Каждый уважающий себя бренд бросился создавать свои электромобили - мощные, технологичные, с огромными экранами. Model S стал тем самым катализатором, точкой отсчета "новой эры".

Но самое важное, что сделала эта машина - она изменила восприятие людей. Она превратила электрокар из вынужденного выбора энтузиаста в статусный, желанный и, что главное, удобный объект. Она доказа