Джессика Стилман – журналист, автор Inc.com. Сторителлинг – самая модная сейчас штука в бизнесе. Эксперты всех мастей твердят, что предпринимателям нужно уметь захватить внимание аудитории хорошо рассказанными историями – тогда они выделятся, их заметят. Все это здорово, если вы рождены с талантом драматурга. Хотя в таком случае вы бы, наверное, занялись театром или журналистикой, а не пошли бы в бизнес. Даже профессионалам непросто рассказывать по-настоящему хорошие истории; как же тогда простым предпринимателям найти секрет этого тонкого искусства? Советов в интернете масса, но от большинства из них кружится голова. Кто удержит в уме 17 шагов путешествия мифологического героя, отличит трехактную драматическую структуру от пяти- или даже девятиактной? Даже профессиональные сценаристы об этом все время спорят. С другой стороны, простая мудрость о том, что нужны начало, середина и конец, едва ли вам сильно поможет. Нужно что-то среднее. И вот вам простой план гуру сторителлинга Дэвида К