Найти в Дзене
История на колёсах

Renault Logan в России: француз для миллионов

Renault Logan в России: француз для миллионов Забудьте об Эйфелевой башне и круассанах. Для миллионов россиян самый настоящий, живой француз – это он. Рено Логан. Машина, которая появилась на наших дорогах с миссией, казалось бы, невыполнимой – быть одновременно иномаркой и «народным» автомобилем. И знаете что? У него получилось. Как парижанин стал своим в российской глубинке Когда в середине нулевых Логан только показался на горизонте, рынок был другим. Иномарка – означало часто «дорого» и «сложно». А тут приезжает этот француз с прямыми, как доска, линиями кузова, простым салоном из практичного пластика и заявляет, что он создан специально для сложных условий. Мы посмотрели на его высокий клиренс, на его неприхотливый характер, и что-то щелкнуло. Он не пытался быть гламурным парижанином. Он был как работяга из провинции – честный, надежный, без лишних затей. И в этом была его гениальность. Его философия была проста: автомобиль – это не предмет роскоши, а инструмент. Инструмент, к

Renault Logan в России: француз для миллионов

Renault Logan в России: француз для миллионов

Забудьте об Эйфелевой башне и круассанах. Для миллионов россиян самый настоящий, живой француз – это он. Рено Логан. Машина, которая появилась на наших дорогах с миссией, казалось бы, невыполнимой – быть одновременно иномаркой и «народным» автомобилем. И знаете что? У него получилось.

Как парижанин стал своим в российской глубинке

Когда в середине нулевых Логан только показался на горизонте, рынок был другим. Иномарка – означало часто «дорого» и «сложно». А тут приезжает этот француз с прямыми, как доска, линиями кузова, простым салоном из практичного пластика и заявляет, что он создан специально для сложных условий. Мы посмотрели на его высокий клиренс, на его неприхотливый характер, и что-то щелкнуло. Он не пытался быть гламурным парижанином. Он был как работяга из провинции – честный, надежный, без лишних затей. И в этом была его гениальность.

Его философия была проста: автомобиль – это не предмет роскоши, а инструмент. Инструмент, который должен заводиться в мороз, прощать мелкие грехи наших дорог, и не разорять владельца на обслуживании. И он справлялся. Да, интерьеры были аскетичными, а дизайн – спорным. Но зато под капотом был понятный мотор, а в гараже – доступные запчасти. Он стал тем самым «увесистым ключом», который открыл мир настоящих, небьющихся иномарок для огромного слоя людей. Для первых семейных машин, для таксистов, для курьеров.

Феномен «неубиваемости» и почему мы его любим

Юмор в том, что та самая «простота», которую часто ставили Логану в упрек, и стала его главным козырем. В нем было нечего ломать в плане излишеств. Эта машина воспитала целое поколение водителей, которые поняли, что комфорт – это не обязательно кожа и хром, а когда печка греет, а кондиционер дует. Что надежность – это когда после легкой встречи с сугробом или придорожным столбом тебе не нужно заказывать детали из космоса, а можно найти все в ближайшем магазине.

Он стал частью фольк