Найти в Дзене

Всем привет! Продолжаем тему таможенных изменений

🚗➡️📊 Сегодня на примере Subaru Levorg 2019 г.в. покажу, во сколько реально обходятся платежи сейчас и как было раньше. Возьмем один и тот же автомобиль. Раньше он выходил «под ключ» в одну сумму. Сейчас — картина кардинально другая. 📉 БЫЛО (до 1 декабря 2025): Раньше хороший Levorg во Владивостоке можно было получить «под ключ» по понятной итоговой цене. В неё входило ВСЁ: стоимость в Японии, доставка, пошлины, сборы и даже комиссия компании. ✅ Итоговая цена «под ключ»: ~ 1 750 000 рублей. 🔥 Речь идет о хорошем леворге STI Sports Eyesite с пробегом до 40.000 тысяч. В эту сумму уже был включен старый утильсбор: ▪ Всего 5 200 рублей. 📈 СТАЛО СЕЙЧАС (с 1 декабря 2025): Сейчас, чтобы получить тот же автомобиль, нужно сложить несколько других сумм. И они шокируют! 💥 1️⃣ Стоимость авто в Японии с доставкой до Владивостока, СБКТ и СВХ: ~ 1 200 000 руб. Речь идет про хороший леворг( можно купить дешевле) 2️⃣ + Платежи на таможне: ▪ Таможенное оформление: 4 269 руб. ▪ Таможенная

Всем привет! Продолжаем тему таможенных изменений. 🚗➡️📊 Сегодня на примере Subaru Levorg 2019 г.в. покажу, во сколько реально обходятся платежи сейчас и как было раньше.

Возьмем один и тот же автомобиль. Раньше он выходил «под ключ» в одну сумму. Сейчас — картина кардинально другая.

📉 БЫЛО (до 1 декабря 2025):

Раньше хороший Levorg во Владивостоке можно было получить «под ключ» по понятной итоговой цене. В неё входило ВСЁ: стоимость в Японии, доставка, пошлины, сборы и даже комиссия компании.

✅ Итоговая цена «под ключ»:

~ 1 750 000 рублей. 🔥

Речь идет о хорошем леворге STI Sports Eyesite с пробегом до 40.000 тысяч.

В эту сумму уже был включен старый утильсбор:

▪ Всего 5 200 рублей.

📈 СТАЛО СЕЙЧАС (с 1 декабря 2025):

Сейчас, чтобы получить тот же автомобиль, нужно сложить несколько других сумм. И они шокируют! 💥

1️⃣ Стоимость авто в Японии с доставкой до Владивостока, СБКТ и СВХ:

~ 1 200 000 руб. Речь идет про хороший леворг( можно купить дешевле)

2️⃣ + Платежи на таможне:

▪ Таможенное оформление: 4 269 руб.

▪ Таможенная пошлина: 520 027 руб.

▪ Утилизационный сбор: 1 244 000 руб. ⚠️

Итого платежи: ~ 1 768 296 руб.

💰 ФИНАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СЕЙЧАС:

1 200 000 (авто и логистика) + 1 768 296 (платежи) =

~ 2 968 296 рублей.

📊 ЧТО ИМЕЕМ В СУХОМ ОСТАТКЕ?

Раньше Levorg «под ключ»: 1,75 млн руб. ✅

Сейчас только платежи на таможне: ~1,77 млн руб. 💸

Разница в конечной цене — более 1,2 миллиона рублей!

Раньше утильсбор был просто формальностью. Теперь он стал главной статьёй расходов, превысив стоимость самого автомобиля в Японии.

Как вам такое изменение? Стоит ли теперь брать такие автомобили? Жду ваши мысли в комментариях! 👇