***
К наряду полиции, который в штатном режиме патрулировал парк, внезапно подскочил какой-то рыжеволосый парень и зачастил:
-Там женщина кричала!
-Что кричала? – насторожились сотрудники полиции.
-На помощь звала! Так отчаянно… а потом крик прервался! Я было сунулся, но там такие заросли, темно и ничего не видно.
-Где? Показывайте!
Парень нёсся как лось, за ним торопились полицейские и служебная собака, которая у указанных зарослей повела себя странновато – словно учуяла что-то такое, чего тут быть не должно.
-Ути ж моя умница! – про себя похвалил её Итаффин, как следует натоптавший тропку к нужному месту, и от души пометивший её – ни одна собака мимо не пройдёт. – Хорошо, что мы в людском виде никак для собак не различимы… - порадовался он, глядя вслед наряду, которые вломились за собакой в заросли.
Полицейские двигались тихо, ловили каждый звук, так что мужской голос, который говорил довольно-таки подозрительные вещи, расслышали легко.
-Ты не боись, тeлo твоё я спрячу так, что никто никогда не найдёт! А пока малость развлекусь, что я, зря что ли сутки жизни из-за тебя потерял? И брыкаться смысла нет, я ж всё равно тебя сильнее! Да что ты как кобыла, копытами своими…
Дальнейшее доказательство силы было прервано энергичным сторонним вмешательством полицейских и собаки.
Мощные фонари осветили картину, которую трактовать можно было однозначно – тут готовилось тяжкое преступление, к счастью, вовремя предотвращённое.
Когда несостоявшуюся жертву развязали и избавили от кляпа, она вцепилась в ближайшего полицейского и зарыдала так, что у того аж ухо заложило от силы звука – собака и то отступила подальше и помотала головой.
-Он… он меня ссссобирааался… - подвывала она на одной ноте. – Оооон…
-Всё, всё, успокойтесь, пожалуйста! – мужественно уговаривал её полицейский, думая, что вкусы у людей, конечно, бывают разные, но этот тип прямо ну очень большой оригинал…
Параллельно он пытался вспомнить, где же он видел эту особу, а когда вспомнил, чуть не отпрыгнул – мало того, что это журналистка, так ещё из недовольно-ядовитых всем и вся.
-И мужиков категорически не переносит, - обречённо подумал бедняга, - Как бы мне её от себя отцепить, пока она и меня в чём-то не обвинила?
Тут одновременно случилось несколько событий – какая-то ночная птица стремительно пронеслась мимо, на миг нырнув в чашу бетонного кольца и задев крылом задержанного, гулко залаял на неё пёс, а задержанный внезапно и решительно ринулся на сотрудников полиции, силясь добраться и до них, и до несостоявшейся жертвы.
Перепуганную ещё больше Юлию первый раз в жизни закрыли собой, и она, широко распахнув глаза, смотрела на то, как её защищают, да ещё кто! Мужчины…
Она даже не заорала, когда сумасшедшая птица вернулась, задев крылом и её.
-Гражданка… с вами всё в порядке? – осторожно уточнил полицейский, повернувшись к пострадавшей. – Вы не бойтесь, его уже уводят, больше он вас не потревожит!
Бедняга… ему в эту ночь сильно не повезло, потому что выволакивать журналистку пришлось буквально на себе, она всхлипывала, цеплялась за его руки, вязла во всех кустах…
-Эх, нормальную я бы просто на руки взял и вынес, а эту… нет уж! – думал полицейский, с повышенной аккуратностью и галантностью вытаскивая даму из полузаброшенного уголка парка. – Ни-ни… ведём аккуратно, обращаемся бережно и осторожно, как с тухлым яйцом! – командовал он сам себе. – И нательную камеру бережём как зеницу ока! Фиксация событий – наше всё!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Впрочем, волновался он напрасно – уже в отделении полиции, куда доставили и задержанного, и пострадавшую, после того как её осмотрели медики, выяснилось, что она настроена удивительно, просто таки неправдоподобно благодушно по отношению к наряду, спасшему ей жизнь.
-Шок… - констатировали полицейские, - Шок и по голове получила. Небось, дальше, как придёт в себя, как вопьётся! И допустили прeступника до журналистского тела, и спасали не так, и вели не этак, и вообще непочтительно разговаривали.
Но… они опять ошиблись. Первое выступление Юлии Римляновой после происшествия до глубины души шокировало и её соратников, и её противников – она с какого-то перепуга начала… Нет, вы только подумайте! Начала благодарить полицейских, которые отлично сработали и спасли её!
Потом, конечно же, она вернулась к привычной своей недовольной интонации, и… опять изумила напрочь слушателей:
-Я решила, что буду действовать на привлечение внимания общества к проблеме насилия над женщинами, чтобы ни один негодяй, виновный в этом, не остался безнаказанным! Чтобы замах мужчины в сторону женщины был его дорогой в пропасть – уж я-то об этом позабочусь! Чтобы ни одна из тех жертв, кого отказались защищать те сотрудники полиции, которые работают не так хорошо, как те, что спасли меня, не была беззащитной перед негодяем, который ей угрожает!
Горящие яростью глаза, кажется, уже видели каждого негодяя и испепеляли его, а один из зрителей её выступления, вальяжно развалившийся на комфортабельном диване в своём пентхаузе, одобрительно хмыкнул:
-Если человеку охота с кем-то бороться до последнего камня на земле, то пусть хоть борется в правильном направлении! Всего-то показали ей реального мужчину-злодея, а потом нормальных мужиков при исполнении, которые её собой прикрывали, и уже не хочется на всех кидаться. Да, я, конечно, ей помог чутка… Так, пинок в нужном направлении, но помогло же! Пусть она делом занимается, благо её способность поднимать ураган на ровном месте очень пригодится тем, кто сам не в силах это сделать.
Соколовский не забыл и про того, ради которого это всё и начиналось:
-Для того, чтобы его закрыть наподольше, нужна была жертва. Ярославу под это дело подставлять было бы крайне опрометчиво, и так девчонка натерпелась. Нет, можно было бы кого-то из своих… Но зачем привлекать лишнее внимание, к примеру, к стремительной регенерации? Да и живут они все тут, а мне и гостинице скандальная известность вообще ни к чему. Зато лапочка-Юлечка на роль жертвы подошла идеально, и заслужила её целиком и полностью! Тем более, что этот «хыщник» её всё-таки поколотил.
Филипп Иванович некоторое время пораздумывал, а потом уверенно подытожил:
-И мне ничуть её не жалко! Вот вообще ни капли - получила пусть и не от меня, но весьма по заслугам… Нет, как ни крути, а я всё-таки молодец!
И с этим выводом и поспорить было некому!
Правда, почивать на диване и на лаврах ему не дали – стукнувший в окно клюв, отвлёк Филиппа Ивановича от его отдыха.
-О! А ты здесь что делаешь? – осведомился он у чёрно-белой птицы, усевшейся на спинку кованного кресла, стоящего на его огромном балконе. – Пустить тебя? Я что, дурак? Сейчас выйду…
Соколовский неохотно поднялся, накинув тёплый халат – когда же ещё посибаритствовать, как не у себя в квартире, а потом вышел, плотно прикрыв балконную дверь.
-Не смотри туда! – приказал он сороке, которая прямо глаз не сводила с узкого промежутка между тяжелыми занавесями. – Мне моя квартира дорога. Ну, чего надо?
Стрёкот сороки заставил его ухмыльнуться.
-Нет! Ни в каких ваших авантюрах я участвовать не буду, и не мечтайте! Кыш! И братьям передай, чтобы с глупостями не приставали!
Он даже вслушиваться не стал, ушел обратно, запер балконную дверь и занавески задёрнул, усмехнувшись про себя:
-Наверняка этот бестолковый сейчас попробует пролезть в квартиру через приоткрытое окно «сокольничей» комнаты.
Резкий звук сигнализации заставил предусмотрительного Филипп Ивановича рассмеяться:
Уважаемые читатели, подписчик Анатолий с ником asd@pgbase.ru продолжил делать календари, за что ему большое спасибо! Ниже листки с января по март)). И сегодняшняя добавка - апрель!
И сегодня ещё добавился апрель - Анатолий, спасибо огромное))