Найти в Дзене
WeOne

15 смертей в Tesla. Красивый софт и закрытые двери

Мы спорим про автопилот, батареи, пробег и количество лошадей под капотом, но реальная жесть, оказывается, может начаться с дверей. Электронные ручки Tesla уже упоминаются в связи минимум с 15 смертельными авариями в США. Люди просто не смогли выбраться из машины после удара и пожара. И это уже история про то, когда индустрия доигрывается в красивые решения вместо понятных.​ Bloomberg (американское информационное агентство) насчитали как минимум 15 смертей за десять лет в США, где люди или спасатели не смогли открыть двери Tesla после аварии и возгорания. В половине эпизодов это произошло за последний год, то ли потому что случаев стало больше, то ли потому что к ним, наконец, начали присматриваться.​ В одном из случаев Tesla Model 3 вылетела с заснеженной трассы в Вирджинии, врезалась в дерево и загорелась, и полицейскому пришлось выбивать стекло, потому что дверь не открывалась (нет, не потому что она была искореженна). В другой истории, с Model S в Висконсине, на записи звонка в 911
Оглавление

Мы спорим про автопилот, батареи, пробег и количество лошадей под капотом, но реальная жесть, оказывается, может начаться с дверей.

Электронные ручки Tesla уже упоминаются в связи минимум с 15 смертельными авариями в США. Люди просто не смогли выбраться из машины после удара и пожара. И это уже история про то, когда индустрия доигрывается в красивые решения вместо понятных.​

Те самые 15 случаев

Bloomberg (американское информационное агентство) насчитали как минимум 15 смертей за десять лет в США, где люди или спасатели не смогли открыть двери Tesla после аварии и возгорания. В половине эпизодов это произошло за последний год, то ли потому что случаев стало больше, то ли потому что к ним, наконец, начали присматриваться.​

Однажды в США

В одном из случаев Tesla Model 3 вылетела с заснеженной трассы в Вирджинии, врезалась в дерево и загорелась, и полицейскому пришлось выбивать стекло, потому что дверь не открывалась (нет, не потому что она была искореженна). В другой истории, с Model S в Висконсине, на записи звонка в 911 слышно людей, которые кричат, просят о помощи и говорят, что застряли, пока огонь добирается до салона.

Индустрия делает вид, что все нормально?

Официальной базы данных именно по таким случаям нет, так что производители всегда могут сказать "вы все неправильно поняли". При этом сами же бренды уже подписались на эту моду: электронные ручки сейчас стоят примерно на семидесяти моделях, не только у Tesla.​ Означает ли это, что подобные случаи участятся?

Tesla предпримут меры

На фоне шума Tesla обещают переработать конструкцию — объединить электронный и механический привод в один понятный элемент. Получается, проблема реально с их стороны? То есть они это подтверждают?

Параллельно на сайте бренда появилась страница про безопасность, где сказано, что при серьезном ударе двери сами разблокируются, включается аварийка и машина может позвонить в 911, но отдельной сноской тихо добавлено: доступно не для всех машин и не во всех регионах.​..

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen