Мы спорим про автопилот, батареи, пробег и количество лошадей под капотом, но реальная жесть, оказывается, может начаться с дверей. Электронные ручки Tesla уже упоминаются в связи минимум с 15 смертельными авариями в США. Люди просто не смогли выбраться из машины после удара и пожара. И это уже история про то, когда индустрия доигрывается в красивые решения вместо понятных. Bloomberg (американское информационное агентство) насчитали как минимум 15 смертей за десять лет в США, где люди или спасатели не смогли открыть двери Tesla после аварии и возгорания. В половине эпизодов это произошло за последний год, то ли потому что случаев стало больше, то ли потому что к ним, наконец, начали присматриваться. В одном из случаев Tesla Model 3 вылетела с заснеженной трассы в Вирджинии, врезалась в дерево и загорелась, и полицейскому пришлось выбивать стекло, потому что дверь не открывалась (нет, не потому что она была искореженна). В другой истории, с Model S в Висконсине, на записи звонка в 911