Найти в Дзене

Личный бренд

Зачем он нужен, если ты не блогер Конец года. Самое время писать про личный бренд. Ну, а про что ещё писать, если 2025 для меня — год личного бренда? Недавно в одной из соцсетей зацепился в обсуждении на тему: 👉 нужен ли вообще личный бренд обычному человеку? И, что забавно, почти все сошлись в одном: да, нужен. Почему-то мы спокойно делимся на лагеря: — iPhone vs Android — Xbox vs PlayStation — Windows vs macOS Споры, холивары, комментарии до хрипоты. Но есть одна деталь, которая всех объединяет. У каждого из этих лагерей есть бренд, позиционирование, ценности, стиль, ожидания. А теперь вопрос. Если продуктам нужен бренд, почему человеку на рынке труда он вдруг не нужен? Ты тоже продукт. Спойлер: это не обидно Практически любой человек — это участник рынка труда. У тебя есть: — навыки — опыт — стиль работы — репутация Это и есть позиционирование. Даже если ты делаешь вид, что у тебя «просто работа». Резюме можно заказать. К собеседованию можно подготовиться с консультант

Личный бренд. Зачем он нужен, если ты не блогер

Конец года. Самое время писать про личный бренд. Ну, а про что ещё писать, если 2025 для меня — год личного бренда?

Недавно в одной из соцсетей зацепился в обсуждении на тему:

👉 нужен ли вообще личный бренд обычному человеку?

И, что забавно, почти все сошлись в одном: да, нужен.

Почему-то мы спокойно делимся на лагеря:

— iPhone vs Android

— Xbox vs PlayStation

— Windows vs macOS

Споры, холивары, комментарии до хрипоты.

Но есть одна деталь, которая всех объединяет. У каждого из этих лагерей есть бренд, позиционирование, ценности, стиль, ожидания.

А теперь вопрос. Если продуктам нужен бренд, почему человеку на рынке труда он вдруг не нужен?

Ты тоже продукт. Спойлер: это не обидно

Практически любой человек — это участник рынка труда.

У тебя есть:

— навыки

— опыт

— стиль работы

— репутация

Это и есть позиционирование. Даже если ты делаешь вид, что у тебя «просто работа».

Резюме можно заказать. К собеседованию можно подготовиться с консультантом. Можно даже «упаковать личный бренд под ключ».

Но есть нюанс. Фальшь вскрывается очень быстро. Когда человека «собрали», а не когда он такой есть на самом деле — это видно в действиях, решениях, коммуникациях.

Настоящий личный бренд — это про одинаковость.

Для меня личный бренд — это не про аватарки и цитаты. Это про одинаковое поведение в любой среде:

— на работе

— с клиентами

— с партнёрами

— в конфликте

— под давлением дедлайнов

Если ты везде примерно один и тот же — вот это и есть настоящий бренд.

Мой фокус: эффективность

Я для себя выбрал простую философию личного бренда, эффективность достижения целей.

Через три вещи:

— эффективный менеджмент

— эффективное целеполагание

— эффективные коммуникации

Это разные уровни, но одна логика. Все они в итоге ведут к результату.

И да, если я говорю про сроки и дедлайны — я их соблюдаю.

Кейс из жизни, а не из презентации

Был у меня кейс в этом году. Одна компания меня серьёзно подвела. Настолько, что мне пришлось переделывать материал с нуля.

Минус полтора рабочих дня. Минус спокойствие. Минус репутация отдела внутри компании.

Начались переписки. Поддержка. Менеджеры. Отписки.

И в какой-то момент я просто чётко обозначил позицию:

— срывы сроков для меня недопустимы

— страдает мой имидж

— страдает имидж отдела

— страдает имидж компании

И всё это я выстраивал через личный бренд.

Я прямо сказал:

можете посмотреть мой Telegram,

можете почитать мою книгу,

можете последить за тем, как я работаю.

У меня нет расхождения между тем, что я говорю, и тем, что я делаю.

Были сомнения. Но в итоге я добился компенсации. Детали раскрывать не буду — обещал.

Суть в другом. Личный бренд работает, когда он настоящий.

Так нужен ли личный бренд? ДА!

Без него:

— ты один из

— тебя сложнее отличить

— за тебя сложнее заступаться

— тебя проще заменить

Важное уточнение.

Я не говорю, что личный бренд нужен всем подряд.

Если ты не планируешь роста, влияния, развития —

можно и без него.

Но если ты:

— хочешь расти

— хочешь выделяться

— хочешь иметь позицию

Тогда без бренда будет больно.

Что делать на старте?

Три простых шага:

1️⃣ Честно ответь себе, в чём ты реально хорош

2️⃣ Пойми, чем ты отличаешься от других

3️⃣ Начни это транслировать

Экспертные посты.

Кейсы.

Мысли.

Ошибки.

Telegram, Дзен, неважно где.

Важно — начать.

«Кому это нужно?»,- спрашивают обычно. Нужно. Проверено. И лишним точно не будет.

Как обычно:

❤️ лайк

📤 перешли другу

👥 пригласи в канал

Цель — 100+ адекватных, думающих людей, которые развиваются и помогают друг другу.

И обязательно напиши в комментариях:

👉 нужен ли личный бренд лично тебе

👉 или это, по-твоему, очередной пузырь

#тыжменеджер #личныйбренд #позиционирование #карьера #эффективность