Зачем он нужен, если ты не блогер Конец года. Самое время писать про личный бренд. Ну, а про что ещё писать, если 2025 для меня — год личного бренда? Недавно в одной из соцсетей зацепился в обсуждении на тему: 👉 нужен ли вообще личный бренд обычному человеку? И, что забавно, почти все сошлись в одном: да, нужен. Почему-то мы спокойно делимся на лагеря: — iPhone vs Android — Xbox vs PlayStation — Windows vs macOS Споры, холивары, комментарии до хрипоты. Но есть одна деталь, которая всех объединяет. У каждого из этих лагерей есть бренд, позиционирование, ценности, стиль, ожидания. А теперь вопрос. Если продуктам нужен бренд, почему человеку на рынке труда он вдруг не нужен? Ты тоже продукт. Спойлер: это не обидно Практически любой человек — это участник рынка труда. У тебя есть: — навыки — опыт — стиль работы — репутация Это и есть позиционирование. Даже если ты делаешь вид, что у тебя «просто работа». Резюме можно заказать. К собеседованию можно подготовиться с консультант