Зимой перед многими водителями встаёт вопрос: аккумулятор жив или уже на грани? Способов проверить — несколько, но большинство сводится к трём: мультиметр, нагрузочная вилка, тестер. Нагрузочная вилка — мощный инструмент, но требует опыта и не каждый возит её с собой. Мультиметр же есть почти у каждого — простой, привычный, знакомый с юности. Но он показывает лишь напряжение, а не реальную способность аккумулятора отдать ток при пуске. И именно поэтому он часто вводит в заблуждение. А вот тестер — говорит правду. Почему он выгодно отличается даже от самого точного мультиметра — расскажу в этой статье. Мультиметр — универсальный прибор. С его помощью можно измерить напряжение, сопротивление, ток. Но когда речь идёт о состоянии аккумулятора, он даёт лишь поверхностную картину. Вы подключаете щупы к клеммам, смотрите: 12,7 В — значит, заряд есть. Но это — напряжение в покое. Оно ничего не говорит о том, как батарея поведёт себя под нагрузкой. Можно иметь идеальное напряжение, а при поворо
Почему тестер АКБ лучше мультиметра: правда, которую знает владелец, но не скажет продавец
СегодняСегодня
11
2 мин