Найти в Дзене

В каких случаях AI-ассистент будет полезен бизнесу

Когда говорят про искусственный интеллект, часто звучат опасения: «ИИ отнимет у нас работу! Маркетологи, копирайтеры, менеджеры больше не нужны». На самом деле пока что работу он точно не отнимет, но ИИ может взять на себя однообразные, повторяющиеся задачи. Он освободит время людям, чтобы они могли заниматься стратегией, идеями и общением с клиентами. Ассистента на основе ИИ можно внедрить практически в любой бизнес-процесс. Сортирует запросы, отвечает на типовые вопросы, передаёт сложные обращения менеджеру. ИИ-ассистент отвечает 24/7, помогает уточнить статус заказа или записаться на консультацию. Распознаёт намерения клиента и предлагает релевантный продукт. Автоматически фиксирует обращения клиентов и назначает ответственных сотрудников. Подбирает контент под интересы клиента. Помогает новичкам разобраться в процессах бизнеса. Подсказывает менеджерам нужные документы и статусы задач. Анализирует результаты рассылок и сегментирует базу клиентов. Выделяет частые темы и проблемные то
Оглавление

Когда говорят про искусственный интеллект, часто звучат опасения: «ИИ отнимет у нас работу! Маркетологи, копирайтеры, менеджеры больше не нужны». На самом деле пока что работу он точно не отнимет, но ИИ может взять на себя однообразные, повторяющиеся задачи. Он освободит время людям, чтобы они могли заниматься стратегией, идеями и общением с клиентами.

Ассистента на основе ИИ можно внедрить практически в любой бизнес-процесс.

Вот 10 сценариев, где AI-бот будет особенно полезен:

1. Обработка входящих сообщений

Сортирует запросы, отвечает на типовые вопросы, передаёт сложные обращения менеджеру.

2. Поддержка клиентов

ИИ-ассистент отвечает 24/7, помогает уточнить статус заказа или записаться на консультацию.

3. Помощь в продажах

Распознаёт намерения клиента и предлагает релевантный продукт.

4. Создание лидов в CRM

Автоматически фиксирует обращения клиентов и назначает ответственных сотрудников.

5. Персонализация коммуникаций

Подбирает контент под интересы клиента.

6. Онбординг сотрудников

Помогает новичкам разобраться в процессах бизнеса.

7. Внутренние запросы

Подсказывает менеджерам нужные документы и статусы задач.

8. Поддержка маркетинга

Анализирует результаты рассылок и сегментирует базу клиентов.

9. Анализ обратной связи

Выделяет частые темы и проблемные точки.

10. Лид-магнит и вовлечение

ИИ может выдавать персональные советы, мини-консультации или тесты.

Скоро расскажем, как мы настроили AI-бот, который помогает крупной фармацевтической компании разгружать менеджеров и ускорять обработку обращений. Подпишитесь на наш канал на Дзене, если вам интересна эта тема.

А если вы хотите узнать, чем AI-бот может быть полезен для вашего бизнеса, оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте: https://townsend.ru

Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.

Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.

Чем можем быть полезны:

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
  • Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.