Когда говорят про искусственный интеллект, часто звучат опасения: «ИИ отнимет у нас работу! Маркетологи, копирайтеры, менеджеры больше не нужны». На самом деле пока что работу он точно не отнимет, но ИИ может взять на себя однообразные, повторяющиеся задачи. Он освободит время людям, чтобы они могли заниматься стратегией, идеями и общением с клиентами. Ассистента на основе ИИ можно внедрить практически в любой бизнес-процесс. Сортирует запросы, отвечает на типовые вопросы, передаёт сложные обращения менеджеру. ИИ-ассистент отвечает 24/7, помогает уточнить статус заказа или записаться на консультацию. Распознаёт намерения клиента и предлагает релевантный продукт. Автоматически фиксирует обращения клиентов и назначает ответственных сотрудников. Подбирает контент под интересы клиента. Помогает новичкам разобраться в процессах бизнеса. Подсказывает менеджерам нужные документы и статусы задач. Анализирует результаты рассылок и сегментирует базу клиентов. Выделяет частые темы и проблемные то
В каких случаях AI-ассистент будет полезен бизнесу
24 декабря24 дек
2
2 мин