Команды «Феррари», «Ауди» и «Астон Мартин» направили совместный иск в Международную автомобильную федерацию (FIA) из‑за преимущества, которое может появиться у «Мерседеса» и «Ред Булла» в сезоне‑2026 по новому техническому регламенту, сообщает The Race. В 2026 году «Формула‑1» перейдет на новый технический регламент, который предусматривает снижение степени сжатия топлива в силовых установках с 18:1 до 16:1. Контроль этого показателя будет осуществляться вне трассы. По информации источника, «Мерседес» и «Ред Булл» нашли способ проходить проверки, сохраняя при этом реальную степень сжатия в гонке на уровне 18:1. Это может дать командам преимущество в 0,3–0,4 секунды с круга. — В регламенте четко определена максимальная степень сжатия и метод ее измерения, основанный на статических условиях при температуре окружающей среды. Эта процедура осталась неизменной, несмотря на снижение допустимой степени сжатия на 2026 год, — говорится в заявлении FIA. В FIA не намерены менять регламент минимум
Три команды «Формулы‑1» подали иск из‑за возможного технического преимущества «Мерседеса» и «Ред Булла»
СегодняСегодня
14
~1 мин