Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford отмечает 150-й отзыв за год: Mustang Mach, Maverick и Escape снова под прицелом из-за опасных дефектов

Компания Ford вновь оказалась в центре внимания, и, увы, повод для этого отнюдь не радужный. Недавно автопроизводитель достиг весьма сомнительного рекорда — был объявлен уже 150-й отзыв автомобилей в текущем году. Эта цифра ознаменовала своеобразную «веху» для Ford, зафиксированную Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Свежий пакет отзывов затронул порядка 52 тысяч машин, а самая масштабная из проблем — возможные сбои в работе наружного освещения. Читать на сайте: Ford отмечает 150-й отзыв за год: Mustang Mach, Maverick и Escape снова под прицелом из-за опасных дефектов Самый крупный отзыв среди заявленных касается определённых модификаций кроссоверов Ford Mustang Mach, произведённых в 2025 и 2026 годах. Под сервисную акцию попадают 45 057 экземпляров, у которых установлен модуль управления освещением водителя типа B. Как выяснили специалисты, ещё на этапе производства была выявлена проблема: модуль попросту не взаимодействует с CAN-шиной — «нервной с

Компания Ford вновь оказалась в центре внимания, и, увы, повод для этого отнюдь не радужный. Недавно автопроизводитель достиг весьма сомнительного рекорда — был объявлен уже 150-й отзыв автомобилей в текущем году. Эта цифра ознаменовала своеобразную «веху» для Ford, зафиксированную Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Свежий пакет отзывов затронул порядка 52 тысяч машин, а самая масштабная из проблем — возможные сбои в работе наружного освещения.

Читать на сайте: Ford отмечает 150-й отзыв за год: Mustang Mach, Maverick и Escape снова под прицелом из-за опасных дефектов

Самый крупный отзыв среди заявленных касается определённых модификаций кроссоверов Ford Mustang Mach, произведённых в 2025 и 2026 годах. Под сервисную акцию попадают 45 057 экземпляров, у которых установлен модуль управления освещением водителя типа B. Как выяснили специалисты, ещё на этапе производства была выявлена проблема: модуль попросту не взаимодействует с CAN-шиной — «нервной системой» электроники автомобиля. В случае ошибочного отказа памяти внутри модуля, наружные световые приборы могут перестать работать вовсе, что грозит серьёзными последствиями для безопасности движения. Причины дефекта до конца выяснить поставщику пока не удалось — поиски продолжаются. Но решение найдено: дилеры обновят программное обеспечение, чтобы даже при сбое памяти модуль мог успешно перезапуститься, и фары вновь зажгутся.

Вторая проблема коснулась 6 897 пикапов Ford Maverick 2025 и 2026 модельных годов. Здесь конструктивный недостаток обнаружился у пластиковой накладки приборной панели: некачественное сварное соединение с крышкой фронтальной подушки безопасности. При срабатывании airbag плохо закреплённая деталь может сорваться и буквально «улететь» на пассажира или в салон, создавая риск получения травм. Для устранения дефекта владельцам предложат замену этих деталей на исправленные, а производство уже корректирует технологию сварки, чтобы подобного не повторялось. В январе 2025 года начнётся рассылка писем с уведомлениями, а в феврале клиентам сообщат о готовности решения.

Самым скромным по масштабам стал отзыв гибридных моделей — Ford Escape 2020 модельного года и Maverick Hybrid 2022–2024 годов выпуска. Всего 87 машин до сих пор оставались за пределами предыдущих сервисных кампаний из-за ошибок в системе учёта ремонтов: обновления программного обеспечения не всегда отображались корректно, из-за чего некоторые автомобили не получили нужного обслуживания. Теперь Ford ввёл новые инструменты контроля, провёл аудит по старым отзывам и дозвал оставшиеся «забытые» авто на бесплатное обновление.

Причиной очередного «мини-отзыва» также стало программное обеспечение. Ошибка могла вызвать помехи в сигнале датчика положения двигателя при парковке, отчего автомобиль самостоятельно переходил в нейтраль — и оставался без хода вперёд, либо мог ограниченно двигаться при малом крутящем моменте. Для исправления дилеры предложили быстрое и бесплатное обновление ПО.

Год ещё не окончен, и, кажется, Ford не собирается сбавлять темпы по числу отзывов. Руководство явно надеется, что последующий год принесёт компании куда меньше поводов для технических корректировок.

Популярные статьи:

-2