Отбарабанил два дня нон-стопом перед строителями в Нижнем. Маркетинг, продажи, найм, KPI — стандартная программа. И в очередной раз убедился в главной проблеме, которая тормозит 9 из 10 компаний. Меня как-то спросили, что бы я делал бесплатно. Ответ очевиден — говорил бы. Потому что когда 10 лет подряд ковыряешь одно и то же, оно начинает лезть из тебя само, без спроса. И вот о чём я снова и снова думаю после таких мероприятий. Посмотрите вокруг. Для успеха есть абсолютно всё: Инструментов — завались. А стабильных результатов у большинства как не было, так и нет. В этот момент на сцену обычно выходит очередной спикер, делает умное лицо и с укором спрашивает зал: «Я дал вам удочку, показал, где рыба, научил её ловить. Почему вы, ленивые жопки, до сих пор голодные?» И так хочется встать и честно ответить за всех. Потому что ответ до омерзения прост. Да потому что ему — НЕКОГДА! У него не теоретические проблемы, а вполне реальные: вышли какие-то новые законы, в которые срочно нужно вника
Главный вопрос бизнеса — не «что делать?», а «кто?». И почему вы до сих пор тушите пожары
23 декабря23 дек
2 мин