" «Россия», «Победа», «Украина», «Грузия», «Петр Великий», «Львов»— названия этих пассажирских судов, работавших на Крымско-Кавказской линии, знала вся Одесса. А фамилии их капитанов: Мана, Григора, Сороки, Письменного, Гогитидзе, Гарагули — знали все одесские мальчишки! «Иван Франко» (капитан М. Григор), «Шота Руставели» (капитан Э. Гогитидзе), «Максим Горький» (капитан С. Дондуа), «Одесса» (капитан В. Никитин). Были еще «Латвия», «Литва», «Армения», «Аджария», «Феликс Дзержинский», всех не перечесть! И весь этот пассажирский флот, принадлежавший Черноморскому морскому пароходству, после развала Советского Союза был распродан иностранным судоходным компаниям вместе с огромным количеством сухогрузных судов. А высокопоставленные чиновники, совершив этот беспредел и нажив на этой распродаже миллионы долларов, осели в Лондоне, Пирее и на Кипре, избежав наказания и за развал пароходства, и за воровство. Но еще задолго до крушения Советского Союза, где-то в середине восьмидесятых годов пр