? Всё просто: заливать качественный бензин, своевременно менять моторное масло и вовремя удалить отработавший катализатор, особенно это касается автомобилей корейских марок! За последним к нам и приехал владелец Hyundai ix35, 2014 г.в., на пробеге 128.000 км. Вскрытие показало, что катализатор был оплавлен, начал разрушаться и осыпаться керамической пылью. Автовладелец чудом избежал серьезных проблем. На автомобиле данной марки стоит проверять состояние нейтрализатора, уже на 100 тыс. км. Сомневаетесь? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Посовещавшись, решили заменить катализатор на секционный пламегаситель Tofris 110х90 для 51 трубы https://clck.ru/3QyiW2. Звук выхлопа с ним комфортный, а его конструкция создаёт необходимый подпор в системе, как с катализатором, что в свою очередь препятствует появлению масложора. А вместо нейтрализатора установили пламегаситель 110х100х54 с набивкой. https://clck.ru/3QyiUX После этих манипуляций и прошивки ЭБУ на ЕВРО-2 от Паулюса, автомоби