Найти в Дзене
Авто - на оборотах

Дак они же ездят? Частое заблуждение русского автолюбителя по поводу резины.

Зачем они же едут! Неправильное рассуждение насчёт автомобильных шин вашего авто играет важную и чуть ли не ключевую роль в обеспечении безопасной эксплуатации транспортного средства. Не будете проявлять должного внимания к этому аспекту то ждите, ухудшение управляемости, повышение расхода топлива, ускоренный износ шин и даже риск аварийных ситуаций. Давайте расскажу об этом подробнее. И так вы на канале Авто на оборотах и мы начинаем... 1. Можно добиться нагрузки на ваш кошелёк за счёт расхода топлива При низком уровне давления шины теряют свою оптимальную форму, увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой. Это вызывает дополнительное сопротивление качению, что заставляет двигатель тратить больше энергии для поддержания заданной скорости движения. Как следствие, возрастает потребление топлива, увеличиваются расходы автовладельца на бензин или дизельное топливо, а можно и вообще резину убить такими поездками. Если давление ниже нормы, нагрузка распределяется неравномерно, вызыва
Оглавление

Зачем они же едут! Неправильное рассуждение насчёт автомобильных шин вашего авто

Давление воздуха в автомобильных шинах

играет важную и чуть ли не ключевую роль в обеспечении безопасной эксплуатации транспортного средства.

Хорошая резина
Хорошая резина

Не будете проявлять должного внимания к этому аспекту то ждите, ухудшение управляемости, повышение расхода топлива, ускоренный износ шин и даже риск аварийных ситуаций.

Давайте расскажу об этом подробнее. И так вы на канале Авто на оборотах и мы начинаем...

Последствия недостаточного давления

1. Можно добиться нагрузки на ваш кошелёк за счёт расхода топлива

При низком уровне давления шины теряют свою оптимальную форму, увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой. Это вызывает дополнительное сопротивление качению, что заставляет двигатель тратить больше энергии для поддержания заданной скорости движения. Как следствие, возрастает потребление топлива, увеличиваются расходы автовладельца на бензин или дизельное топливо, а можно и вообще резину убить такими поездками.

2. Ускоренный износ протектора

Если давление ниже нормы, нагрузка распределяется неравномерно, вызывая преждевременный износ центральной части протектора или краев колеса. Особенно опасно ездить на полуспущенных шинах длительное время, поскольку восстановление прежнего состояния протекторов становится невозможным. И придется раскошелиться на новую резю.

3. Ухудшение управляемости вашего пепелаца

Низкое давление снижает стабильность машины на дороге, ухудшая её реакцию на повороты руля. Автомобиль становится менее устойчивым, особенно при движении на высоких скоростях или маневрах. Потеря контроля над транспортным средством увеличивает вероятность заноса, а там уже понятно если занос то там уже только вера в бога особенно когда занос неконтролируемый да и вы ещё зеленый водитель! Там вообще капец будет.

4. Риск повреждения вашего драгоценного литья

Постоянное движение на недостаточно накачанных шинах создает дополнительную нагрузку на диски, что повышает шанс деформации металла. Деформация диска ведет к дополнительным проблемам: появлению вибраций при движении, быстрому износу подшипников ступиц и элементов подвески.

5. Можно увеличить так-же риск проколов и грыж шины

Когда давление внутри покрышки падает, резина деформируется сильнее при контакте с дорожными неровностями, такими как ямы или острые предметы. Шины становятся уязвимы перед механическим повреждением, приводящим к образованию грыжи, порезов или пробоев.

С этим то разобрались но есть ещё и умники которые наоборот любят ездить на перекаченных колёсах игнорируя руководство к автомобилю, это кстати чуть ли не опасней!!
Колёса новые
Колёса новые

Чем грозит избыточное давление?

Хуже сцепление с дорогой: чрезмерно высокое давление уменьшает пятно контакта шины с поверхностью дороги, снижая эффективность торможения и устойчивости на мокром покрытии.

Повышенная жесткость хода: автомобиль ощущается грубее, подвеска испытывает дополнительные нагрузки, ваш комфортный корабль превращается в конную телегу.

Вероятность разрыва шины: перегрев резины вследствие повышенного внутреннего давления способен вызвать взрыв шины при быстром нагревании, особенно летом.

РАЗРЫВ РЕЗИНЫ
РАЗРЫВ РЕЗИНЫ

Какое-же оно оптимальное давление?

Производитель автомобилей всегда рекомендует своё определенное значение давления в зависимости от модели, массы авто, типа используемых шин и понятное дело условий эксплуатации.

как правило сколько атмосфер качать указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля либо скорее всего на дверце водителя либо лючке топливного бака. А ещё проще можно забить в интернете и посмотреть.

Вообще рекомендуют делать проверку давления шин приблизительно каждые две-три недели, а также очень желательно после длительных поездок. так же после смены сезонов или значительных изменений температуры окружающей среды.

Спущенное колесо
Спущенное колесо

И так выводы

Не забывайте проверять ваше давления в шинах, ведь если этого не делать то будет очень чревато в первую очередь для вашей безопасности ну а во вторую для вашего кошелька.

Поэтому ребята на шины не забиваем. Желаю вам ровных дорог без препятствий.

Всем спасибо что дочитали, ставьте лайки и делайте подписку Буду радовать вас новыми материалами. Всем спасибо и пока.