Найти в Дзене

Нас спрашивают - а насколько эффективна реклама в микродрамах

Ответ - очень эффективна. Потому что она предельно нативна и ненавязчива. Если только главный герой постоянно не переспрашивает у главной героини "Так как называются эти мои любимые пельмени?" - "Усть-козюкинские особые, дорогой! - Как-как? Я после простуды слышу плохо!" Это мое мнение? Нет. Формы интеграции могут быть разные. Их просто надо обсуждать. А куда ставить? Да вот, хотя бы. Думаю, и остальные маркетплейсы подтянутся. На рынке может появиться еще одна новая платформа – по информации РБК, маркетплейс Wildberries планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Ожидается, что компания намерена реализовать проект с нуля в следующем году. За контентную составляющую будущей платформы, по слухам, будет отвечать Артур Джанибекян. У его продюсерского центра Originals Production сейчас заключен контракт на эксклюзивное производство с онлайн-кинотеатром Okko, однако он истекает в 2026 году – по информации инсайдеров, пролонгация договора не обсуждалась. Напомним, что 51% Originals

Нас спрашивают - а насколько эффективна реклама в микродрамах.

Ответ - очень эффективна. Потому что она предельно нативна и ненавязчива. Если только главный герой постоянно не переспрашивает у главной героини "Так как называются эти мои любимые пельмени?" - "Усть-козюкинские особые, дорогой! - Как-как? Я после простуды слышу плохо!"

Это мое мнение? Нет. Формы интеграции могут быть разные. Их просто надо обсуждать. А куда ставить? Да вот, хотя бы. Думаю, и остальные маркетплейсы подтянутся.

На рынке может появиться еще одна новая платформа – по информации РБК, маркетплейс Wildberries планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Ожидается, что компания намерена реализовать проект с нуля в следующем году.

За контентную составляющую будущей платформы, по слухам, будет отвечать Артур Джанибекян. У его продюсерского центра Originals Production сейчас заключен контракт на эксклюзивное производство с онлайн-кинотеатром Okko, однако он истекает в 2026 году – по информации инсайдеров, пролонгация договора не обсуждалась. Напомним, что 51% Originals Production принадлежит Национальной Медиа Группе (НМГ).