Найти в Дзене
Евробайт

5 идей для новогодней email-рассылки, которая не попадёт в спам

Оглавление

Новогодняя пора ассоциируется с суматошным поиском подарков, сборами для поездки в туристические места и т. д. С другой стороны, это время, когда предприниматели с удвоенным энтузиазмом начинают предлагать свои товары, услуги. И самый используемый инструмент для привлечения внимания потребителей – email-рассылки.

Однако, еще в декабре такая корреспонденция рискует отправиться в папку со спамом. Чтобы усилия бизнеса давали результат, следует учитывать ряд факторов. Предлагаем подробнее разобраться в этом ниже.

Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!
Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!

Почему письма часто попадают в спам в декабре

В предновогодний месяц объемы email-рассылок вырастают в разы, почтовые ящики получателей перегружаются. Многие фирмы слишком увлекаются предложением своих услуг, поэтому их письма начинают восприниматься людьми как навязчивые. Особо хитрые стараются использовать серые методы, помогающие обойти спам-фильтры, и это часто приводит к автоматической блокировке писем. Кроме того, большую роль могут сыграть плохая репутация IP-адреса, особенности дизайна. Чтобы рассылка компании не отправлялась в спам, необходимо придерживаться правил отправки, считаться с интересами, нуждами, настроением ЦА.

Как сделать письмо заметным, но не навязчивым

Чтобы новогодняя рассылка стала успешной, придется искать баланс между желанием быть заметным и нежеланием стать навязчивым. Для этого специалисты советуют использовать:

  1. Персонализацию. Желательно обращаться к получателю по имени, учитывать его предпочтения. Это создает впечатление более личного взаимодействия.
  2. Качественный контент. Необходимо предоставлять полезную информацию, которая вызывает интерес, особо актуальна под праздник: житейские лайфхаки по сервировке стола, подборка подарков для всей семьи и т. д.
  3. Простой, лаконичный стиль. Следует избегать пространных, сложных предложений, чтобы человек мог быстро вникнуть в суть предложения.

5 идей для праздничной рассылки

Мы хотим упростить нашей аудитории задачу, чем можно заинтересовать клиентов в рассылках. Предлагаем 5 идей.

Подборка подарков или спецпредложений

Скомпонуйте список товаров, услуг, которые могут быть интересны потребителям или своей оригинальностью, или полезностью, или специальной ценой. Такой подход привлечет внимание к предложению, станет триггером для покупки.

Новогодняя открытка с персонализацией

Отправьте именную тематическую открытку, где называете клиента по имени, поздравляете его с отсылкой на товары, сервис, которые могли бы его заинтересовать.

Полезный контент вместо рекламы

Замените рекламные объявления на советы, как организовать праздничное мероприятия с использованием продвигаемого продукта или предложить идеи для подарков родным, друзьям.

Подведение итогов года

Подводя итоги уходящего года, не забудьте поделиться достижениями со своими клиентами, чтобы они почувствовали свою причастность к компании, надежность при взаимодействии.

Благодарность клиентам

Будет не лишним выразить благодарность аудитории за оказанные доверие, поддержку, высказать надежду на дальнейшее сотрудничество. Это производит на людей положительное впечатление.

На что обратить внимание при оформлении и отправке

Если в планах делать рассылку, то рекомендует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Тема письма. Она должна быть привлекательной, соответствовать содержанию самого письма.
  2. Дизайн. Это гармоничное, праздничное оформление, но без изобилия различных элементов, витиеватых шрифтов и т. д.
  3. Период отправки. Определите, в какой временной промежуток эффективность отправки будет самой оптимальной, и клиентам будет удобно ознакомиться с корреспонденцией. Учитывать нужно часовой пояс, время суток, день.
  4. Частота. Во всем нужна мера, не закидывайте людей предложениями, чтобы компанию не посчитали назойливой.

Заключение

Новогодняя email-рассылка – еще один отличный шанс привлечь внимание ЦА к продвигаемым продуктам, стать ближе к своим клиентам. Однако нужно понимать специфику предпраздничных дней и продуманно подходить к напоминанию о себе и своих предложениях.

Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁