Ресурс двигателя напрямую зависит от способности масла удерживать продукты износа во взвешенном состоянии и сохранять вязкость. Когда эксплуатационный предел превышен, жидкость теряет свои свойства и превращается в густую эмульсию, которая по консистенции ближе к мазуту. Это состояние означает фактическую смерть смазочной системы. Замена масла каждые 7 500 километров обходится владельцу в 8 000 рублей. Игнорирование этого правила и езда до 15 000 километров в городском цикле гарантирует капитальный ремонт стоимостью от 350 000 рублей. Математика проста. Экономия на сервисе это прямая инвестиция в покупку нового двигателя. Масло состоит из базовой основы и пакета присадок. В условиях постоянных температурных изменений внутри двигателя запускается процесс полимеризации. 1. Окисление присадок.К 250 моточасам работы (что в городе равно примерно 7 000 км) пакеты присадок вырабатываются. Масло перестает нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании топлива. 2. Тепловая деструкция. Масло