Найти в Дзене
Школа Вокала.

Как стать певцом без гроша в кармане и покорить мир на примере Беньямино Джильи.

"Я допускаю, что какой-нибудь молодой певец может приободриться, познакомившись с историей моей жизни. Но никому не пожелаю я такого тяжелого пути, каким шел я. Однако думаю, что жизнь моя означает и другое: для того, чтобы иметь успех, не нужны ни деньги, ни знакомства, при условии, что есть настойчивость и, конечно, голос". Беньямино Джильи(из книги Воспоминания) Очень советую почитать его книгу.Написано легко и интересно.Все его умозаключения о жизни и судьбе певца в книге будут очень полезны всем. Беньями́но Джи́льи — итальянский оперный певец (лирический тенор), который считался наследником Энрико Карузо. Беньямино Джильи (1890–1957) — один из величайших теноров Италии первой половины XX века, чья жизнь была полна интересных фактов и достижений. За сорок лет карьеры Джильи спел в более чем 2200 оперных представлениях. Его наследие включает многочисленные записи, фильмы и воспоминания, которые до сих пор изучаются и ценятся в мире оперы. Эти факты отражают не только профессиональн

"Я допускаю, что какой-нибудь молодой певец может приободриться, познакомившись с историей моей жизни. Но никому не пожелаю я такого тяжелого пути, каким шел я. Однако думаю, что жизнь моя означает и другое: для того, чтобы иметь успех, не нужны ни деньги, ни знакомства, при условии, что есть настойчивость и, конечно, голос".
Беньямино Джильи(из книги Воспоминания)

Очень советую почитать его книгу.Написано легко и интересно.Все его умозаключения о жизни и судьбе певца в книге будут очень полезны всем.

Беньями́но Джи́льи — итальянский оперный певец (лирический тенор), который считался наследником Энрико Карузо.

Беньямино Джильи (1890–1957) — один из величайших теноров Италии первой половины XX века, чья жизнь была полна интересных фактов и достижений.

За сорок лет карьеры Джильи спел в более чем 2200 оперных представлениях. Его наследие включает многочисленные записи, фильмы и воспоминания, которые до сих пор изучаются и ценятся в мире оперы.

Эти факты отражают не только профессиональные достижения Джильи, но и его сложную личную жизнь, преданность религии и вклад в популяризацию оперы.

А что он сам говорит про свою жизнь?

Моя жизнь на первый взгляд может показаться лёгкой. В каком-то смысле так оно и было, пожалуй, потому что я никогда не знал сомнений, колебаний, не стремился к чему-нибудь другому, и мне не приходилось начинать что-либо сызнова.
Было только одно, что я умел делать, — это петь. И я пел. Но от
маленькой тёмной церкви, где я мальчиком начал петь в хоре, до яркого света рампы «Метрополитен-опера» лежал долгий путь.
Понадобились многие годы терпения, унижений, лишений и тяжелого труда, чтобы пройти этот путь.
Теперь, оглядываясь на прошлое, я рад, что мои первые годы были отмечены
трудностями и борьбой. Если бы карьера певца требовала от меня только
усилий, необходимых для того, чтобы издавать звуки, то вряд ли я чувствовал бы сейчас, что достиг цели.

По этой и другим цитатам ниже можно понять кто такой Беньямино Джмильи.

Об искусстве:

Я никогда не изучал искусства, историю и вообще что-либо еще, кроме
пения, исключая те исторические имена, что встречаются в операх, я знаю лишь несколько других и не помню ни одной даты. Но благодаря тому, что мое детство проходило под сенью собора, я рано стал чувствовать, что мне близки те художники, архитекторы и мастера, чей труд вдохновлялся любовью к красоте, любовью столь сильной, что, щедро одарив своими творениями Рим,Флоренцию и Венецию, она смогла создать замечательные произведения искусства и в таком захолустном уголке, как Реканати.
Я сроднился с этими художественными творениями. Ведь они жили
буквально на пороге моего дома. И в то же время я питал к ним большое
почтение. Настал момент, когда я начал вдруг сознавать, что я тоже, как и творцы этих картин и скульптур, итальянец, и это доставляло мне радость и гордость.
Позднее, в каких бы далеких краях я ни находился — будь то БуэносАйрес, Сан-Франциско или Читта дель Капо, где бы мне ни аплодировали, я всегда понимал, что это выражение благодарности скорее Италии, чем мне
лично: ведь без Италии я был бы ничем. И образ Италии всегда связывался у
меня прежде всего с картинами моего детства — милые, простые, старинные дома в Реканати, знакомый сельский пейзаж окрестностей.

Про то,как стать певцом без гроша в кармане.

"Все считали, что мой жизненный путь уже определен, и я навсегда останусь
тем «помощником аптекаря, который так хорошо поет». По у меня где-то в
глубине души все время жила надежда, что судьба моя может еще сложиться
иначе. Однако мне и в голову не приходило, что я могу оставить вдруг свою
хорошую, надежную работу, и уж тем более не думал, что кто-нибудь станет
толкать меня на это. И вот, когда я уже потерял всякую надежду, что жизнь моя
как-то изменится, мне встретился именно тот человек, который был нужен.
Это была одна из тех случайностей, от которых зависит порой вся жизнь.
Человек этот понял, в чем была главная трудность (как не имея ни гроша, стать
певцом), помог мне, вселил в меня надежду и даже нашел ответ, которого я так
ждал. Не будь этого человека, я никогда не попал бы в Рим и никогда по-настоящему не учился бы пению. Ему больше, чем кому-либо другому, обязан я своей карьерой. И это была не какая-нибудь важная персона, влиятельное лицо или богач; он даже не отличался особенным умом. Это был не импресарио, не
священник, не депутат парламента. Это был повар".

Заитнтригованы?

А что было дальше,читайте в книге здесь.