В рубрике «Цифра дня» данные исследования НИЛЬСЕН — на 27% вырос спрос на орехи в специях у россиян, как более полезный вид снеков (по сравнению с чипсами, например, продажи которых упали на 5,6%). К концу 2025 года тренды покупательского поведения можно было бы описать понятие «миграция спроса». Сейчас покупатели могут экономить на одних товарах, переключаясь, например, на полезные продукты. Протеиновые линейки растут выше других категорий, например показали рост: 🟢+313% протеиновое мороженое 🟢+93,1% протеиновая молочная продукция 🟢+28,1% протеиновые сладости 👉подписаться на @pridumali #исследования
Мнимый ЗОЖ и пищевые привычки россиян, которые поменялись за 2025 год
ВчераВчера
~1 мин