В России всё информационное пространство заполонила пропаганда совка, фильмы восхваляют "светлый путь" коммунизма (Какой светлый? Ничего же не видно!) и тотальные убийства, сериалы чекистских разборок. Во французском сериале "Мегре" каждая история говорит о какой-то страсти и как антоним страсти о добродетели: блуд -- целомудрие; прелюбодеяние -- верность; сребролюбие -- жертвенность. А в сериалах на федеральных каналах просто сплошные убийства без всякого смысла. Это результат невежества, безнравственности, незнания законов художественных произведений и языка? Или просто такая диверсия для дебилизации и ожесточения населения???
Почему-то нет ни одного художественного фильма, посвященного Второй Отечественной войне 1914 и основанных на документах о жизни героев — императорских офицерах, юнкерах, защитниках Отечества Российской Империи. Конечно, есть восхитительные записи Солоневича. Есть о Солоневиче и второй Отечественной войне 1914 прекрасные фильмы Сергея Дебижева, которые не транслируют массово на федеральных каналах...
Нет художественного фильма о Шидловском. А какой бы был фильм с виражами, моторами, руссо-балтом, железными дорогами и шикарными вагонами!!! Кстати об этом есть интерактивный диктант-путешествие здесь:
Нет художественного фильма о создании истребителя Илья Муромец. И о жизни создателя парашюта Глеба Котельникова фильма тоже нет.
Почему-то не сняли фильм о создателе первого в мире велосипеда во времена Александра-1, о крепостном крестьянине, которого царь освободил за его изобретение, но патент так и не дали, поэтому промышленное производство велосипедов появилось во Франции. Как раз для фильма есть и счастье крестьянского научного творчества, и свободы, ценности для общества и власти своих творческих трудов (а не креативчиков), и при этом трагизм плагиата, неспособности государства обеспечить защиту патентного права, а значит, заработка талантливых творцов.
О создателе первого в мире велосипеда тоже есть один слайд в игре:
А где фильм с чертежами первой подводной лодки, представленной Николаю-2 ??? На николаевских верфях строили подводные лодки!!! Где такой производственный именно русский фильм (как вот у русской киностудии Альбатрос), а НЕ по совковым лекалам стахановцев???
Какой мог бы быть фильм о Всероссийской Олимпиаде-1913! Там и Солоневич участвовал! Есть же документы подготовки николаевской Олимпиады в Киеве, есть медали, имена спортсменов. Можно цитаты Солоневича и кадры жизни ретроспективно использовать в фильме. И вообще, много выдающихся русских спортсменов. Показать их тренировки, их достижения спортивные. Кстати, именно эта николаевская Олимпиада в Киеве сильно напугала англосаксов, и они поэтому подготовили провокацию в Сараево. Ничего не напоминает? Олимпиада в Сочи тоже напугала своим размахом и успехами, особенно финансовыми, и англосаксы подготовили госпереворот в 2014 на Окраине.
А фильм про Прокудина-Горского, с его шикарной презентацией проекта Николаю-2, с оборудованием вагона для съёмок светописей на деньги царя, со слайдами этих потрясающих светописей!
Нет фильма о выдающейся жизни гимназии Алферовых, об их научных, методологических и педагогических достижениях. А сколько дневников, писем есть об этом, недоступных широкой аудитории. Какой выдающийся невероятно интересный, научный, гимназический кино-арт можно создать о жизни гимназии Алферовых, с сюжетом, с глубочайшими смыслами, на историческом материале!
Или какой бы был прекрасный фильм о детстве и ранней юности Анны Горенко! С ее более поздними стихами как киноврезками. Построенный на контрасте: ранние стихи, прекрасная русская Одесса, и параллельно поздние стихи, реквием, боль и ужас, расстрел Гумилева и арест сына. Сильный, поэтический контраст в поэзии и реальной жизни. А лейтмотивом фильма — визуализация в разных образах строки: и мы сохраним тебя, русская речь! И название фильма: Мужество!
Образовательного канала о русском языке нет. А почему? Потому что занудство, правила или хиханьки про ошибки в словах. Или этот вор Ирзабеков, который ворует мои тексты, цитирует меня, а авторство моё не называет! Ирзабеков лицемер! Не знает, чем язык отличается от речи, научного основания этого отличия и спорных в этом моменте вопросов, не знает, что такое семантическое замещение, что такое внутренняя форма слова, чем семантическое замещение отличается от омонимии. Зато тк Спас проплатили публикацию его очень плохих книг, где языкознание как наука просто профанируется. Это гнилой популизм, а не лингвистика, не знание русского слова, а имитация! Лицемер, притворяющийся верующим, не имеющий ни одной статьи ВАК. Отрицающий Логос Божий, как и все на тк Спас. Отрицают Логос Божий — вторую ипостась Троицы, христологическую основу православия, Логос отрицают, то есть само тело Церкви!!! Пропагандируют автомат Калашникова вместо Логоса. Эфиры заполонили англожаргоном и кровавой ненавистью. Отказались от ПОСТА. Стали проповедовать ересь, потому что отрицают Логос Божий — христологический фундамент православия. Отрицают Логос Божий — вторую ипостась Троицы. Логос Божий, имеющий в Себе божественное и человеческое начало, а соответственно, и две воли, где человеческая воля подчинена Божественной воле, что видно из моления в Гефсиманском саду.
Об этом лекция Сретенского монастыря:
Логос Божий тк Спас отрицает, чтобы апофатически (от противного) проповедовать бесовщину. Не создали за 10 лет ни одной передачи о Логосе Божием, зато создали кучу передач о бесах. И проплатили через свои фондовые каналы публикацию популизма и исковерканного плагиата...
Писанина Ирзабекова во многом — чушь и бред невежды, не имеющего никакого научного статуса, ахинея, научающая не понимать, значит не любить семантику, русский язык. А как любили правила русского языка на красочных фантиках русские кондитеры, в картинках и мурзилках (смешные вредные советы в виде приключенческой игры) и т.д.
Как узоры правил русского языка создавали сильные бренды Российской Империи:
https://boicoslov.ru/yazyk-graficheskogo-oformleniya.html
Я вот придумала веселый конструктор слов из морфем русского языка и способов словообразования:
https://boicoslov.ru/soberi-slova-iz-morfem-s-kornem-dom.html
А Хлебников настолько хорошо знал фонетику русского языка, что мог на основе экспрессии, окраски фонем создавать заумь. Он не просто фонемы как попало брал, но исходя из их свойств, на основе таблицы фонем русского языка:
https://boicoslov.ru/tablitsa-cheredovaniy.html
https://boicoslov.ru/tablitsa-foneticheskih-elementov-russkogo-yazyka.html