Я еду с детьми на новогодний спектакль. Московская подземка. Метро — не просто памятник архитектуры, а буквально семейное наследие! Мой отец участвовал в его строительстве, так что каждая станция для меня — как фотоальбом с воспоминаниями. «Вот эту станцию строил ваш дед», — торжественно заявляю я детям.
«А эту — ваш прадед!» — добавляю, обращаясь к внукам. Поезд мчится, станции сменяют друг друга, мы приближаемся к центру столицы. Из динамиков звучит мужественный баритон, объявляющий остановки. И тут меня осеняет. «А поспорим, — говорю я с заговорщицким видом, — что сейчас вместо этого солидного мужского голоса прозвучит нежный женский?» Не успеваю даже договорить — и вот уже приятный женский голос объявляет следующую станцию. Внуки смотрят на меня с открытым ртом. На обратном пути после спектакля я повторяю трюк:
«Спорим, что на этой станции мужской голос сменится на женский?» И снова попадание в десятку! Дети смотрят на меня как на мага, способного управлять голосами в метро. На са