В 2025 году телевидение окончательно вышло за рамки эфирной модели и работает как кроссэкранная медиасреда. Телеканалы активнее используют нейросети, развивают экосистемы дистрибуции и пересматривают подходы к рекламе и интеграциям, делая ставку на персонализацию. При этом для зрителей по-прежнему важны доверие, вовлеченность и ощущение живого контакта с контентом. О ключевых трендах развития ТВ Sostav рассказали эксперты и представители телеканалов. Дарья Пугачева, директор департамента исследований «Газпром-Медиа Холдинга»: Главным трендом останутся экранизации сказок, а ставшая уже органической дистрибуция проектов через цепочку «кинопрокат, онлайн-платформы, ТВ-эфир» станет важным трендом. Большую роль также сыграют кроссканальный показ библиотек телеканалов и производство платформами семейного контента ввиду необходимости его показа на федеральных каналах. Эти направления отвечают современным ожиданиям аудитории и укрепляют взаимосвязь платформ, при этом способствуют усилению поз