Найти в Дзене

Около 300 студентов тестируют новую программу НГПУ для учителей физики

Около 300 нижегородских студентов апробируют новую образовательную модель Мининского университета по подготовке учителей физики. Программа учитывает возрастные особенности молодых людей на этапе их индивидуализации в профессии и предусматривает персональные треки обучения. Об этом сообщает пресс-служба НГПУ. Программа «Введение в педагогическую профессию учителя физики» разработана по госзаданию Минпросвещения РФ. Всего с начала учебного года по новой модели обучаются 295 студентов: 95 — по направлению «Педагогическое образование», 120 — по другим естественно-научным педагогическим направлениям, также привлечены 70 ребят из партнерских вузов. По словам ректора Мининского университета Виктора Сдобнякова, современный подход в образовании заключается в рассмотрении человека как главной ценности: во главу угла ставятся развитие, самореализация и субъективность, а не просто передача знаний. Разработанная вузом многотрековая модель обучения позволяет нам пошагово, индивидуально формировать у

Около 300 нижегородских студентов апробируют новую образовательную модель Мининского университета по подготовке учителей физики. Программа учитывает возрастные особенности молодых людей на этапе их индивидуализации в профессии и предусматривает персональные треки обучения. Об этом сообщает пресс-служба НГПУ.

Программа «Введение в педагогическую профессию учителя физики» разработана по госзаданию Минпросвещения РФ. Всего с начала учебного года по новой модели обучаются 295 студентов: 95 — по направлению «Педагогическое образование», 120 — по другим естественно-научным педагогическим направлениям, также привлечены 70 ребят из партнерских вузов.

По словам ректора Мининского университета Виктора Сдобнякова, современный подход в образовании заключается в рассмотрении человека как главной ценности: во главу угла ставятся развитие, самореализация и субъективность, а не просто передача знаний.

Разработанная вузом многотрековая модель обучения позволяет нам пошагово, индивидуально формировать у студентов с разными входными данными целостную систему профессиональных психолого-педагогических знаний, развивать их инженерное мышление и способности к организации обучения физике детей, — подчеркнул Виктор Сдобняков.

Построить индивидуальный маршрут студентам позволяет карта из семи модулей. На основе цифровой платформы eLearning НГПУ обеспечивается организация дистанционного, очного и смешанного обучения, включения участников программы в лабораторию инженерной физики, а также проведение диагностики и мониторинга.

Мининский университет создает учителей-инноваторов, способных превратить школьную физику в лабораторию будущего, — отметила руководитель проекта, профессор кафедры андрагогики и управлением развития вуза Галина Игнатьева.

Напомним, ситуационно-позиционное обучение, разработанное в НГПУ, погружает студента в реальные профессиональные ситуации. В рамках программы обучающийся действует как настоящий учитель, принимает самостоятельные решения и учится находить выход из нестандартных кейсов. Практические тесты имитируют реальную обстановку в школах и даже воссоздают конфликты, которые имеют место быть в учебном процессе.

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.