Частая ситуация зимой: подходишь к машине, тянешь за ручку – дверь не открывается или открывается с хрустом, после чего рвётся уплотнитель, ломается ручка или перестаёт работать замок. Промерзание дверей, уплотнителей и замков – это не бытовое неудобство, а прямая причина повреждения резинок и личинок, выхода из строя ручек, приводов и системы центрального замка. Разберёмся, почему двери замерзают, чем это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта зимой👇 Конденсат в уплотнителях После каждой поездки влага оседает на резиновых уплотнителях и в зазорах между дверью и кузовом. При температуре −10…−20 °C она замерзает и буквально «приклеивает» дверь. Такое бывает когда уплотнители не обработаны. Промерзание механизма замка Вода попадает внутрь замка – через микротрещины, при мойке или от перепадов температуры. При замерзании она блокирует механизм, особенно в ручках с кнопками и электроприводами. Повреждение уплотнителей Разорванная резинка – это сквозняки, шум и попадание влаги в сало