Найти в Дзене
Северный лис

Брачный контракт. Глава 10.

Начало: Предыдущая глава: Константин Я проснулся первым. Смотрел на Кристину. У неё было такое выражение на лице, словно она маленькая девочка, которая увидела что-то хорошее во сне. На губах счастливая улыбка. Захотелось поцеловать её, но я сдержался. Не хотел будить. Всё же мы с ней успокоились совсем поздно. Протянул руку и взял со столика свои наручные часы. Время половина девятого утра. Спали мы получается всего четыре часа. М-да, давно у меня такого не было, если честно. До Кристины, секс с другими женщинами был не такой. Всё происходило быстрее. Как говорится сбросил напряжение и всё. Даже с любовницами, которые впрочем долго не задерживались, так как я быстро терял к ним интерес. Сейчас было что-то другое. Кристина как-то так умела дарить не только наслаждение, а ещё что-то, что трудно выразить словами. Неужели это и есть любовь, о которой говорят, пишут, показывают на экранах??? Хотя я больше в этом деле скептик и не верил в любовь ни на грош. Даже моё предложение Кристине по

Начало:

Предыдущая глава:

Константин

Я проснулся первым. Смотрел на Кристину. У неё было такое выражение на лице, словно она маленькая девочка, которая увидела что-то хорошее во сне. На губах счастливая улыбка. Захотелось поцеловать её, но я сдержался. Не хотел будить. Всё же мы с ней успокоились совсем поздно. Протянул руку и взял со столика свои наручные часы. Время половина девятого утра. Спали мы получается всего четыре часа. М-да, давно у меня такого не было, если честно. До Кристины, секс с другими женщинами был не такой. Всё происходило быстрее. Как говорится сбросил напряжение и всё. Даже с любовницами, которые впрочем долго не задерживались, так как я быстро терял к ним интерес. Сейчас было что-то другое. Кристина как-то так умела дарить не только наслаждение, а ещё что-то, что трудно выразить словами. Неужели это и есть любовь, о которой говорят, пишут, показывают на экранах??? Хотя я больше в этом деле скептик и не верил в любовь ни на грош. Даже моё предложение Кристине по началу выглядело, как деловая сделка. Ну а что? Она молода, красива, умна, а не пустышка с надутыми силиконом грудями и губами. Такая жена рядом со мной, смотрелась бы очень даже статусно. А сейчас что-то произошло. То, что я не мог контролировать, хотя я всегда привык контролировать ситуацию, чтобы и где бы не происходило. То, что касалось меня напрямую. Всегда контролировал. А сейчас я даже растерялся.

Аккуратно высвободился из её объятий. Слава богу, она не проснулась. Встал, надел своё нижнее бельё и шорты. Хижина состояла из одной большой комнаты. Поставил турку на газовую плиту. Насыпал туда молотый кофе. Добавил воды и оставил готовится. Взглянул на постель. Кристина лежала на боку. Лицом ко мне. Кофе вскипел. Я вовремя убрал турку с конфорки. По комнате поплыл запах свежесваренного кофе. В какой-то момент почувствовал на спине чей-то взгляд. Повернулся. Кристина продолжала лежать на боку. Но теперь она смотрела на меня. Я поставил турку на стол. Выключил плитку и подошёл к постели. Присел на неё.

- Доброе утро, Крис.

- Доброе утро, Костя. - Она подняла руку и провела кончиками пальцев мне по груди. - Ты сварил кофе. Хочешь в постель мне подать?

- Могу в постель.

Она сделала движение рукой и простынь, которая её укрывала соскользнула на пол. Она опять погладила меня по груди.

- Мне ещё никто кофе в постель не приносил.

- Значит я буду первым.

- Почему ты так на меня смотришь, Костя? - задала вопрос, продолжая поглаживать меня.

- Как я на тебя смотрю?

- Как на свою собственность. Я не твоя собственность, Константин Ярославович, даже если и переспала с тобой.

- Ты ошиблась, Кристина Артуровна. Я смотрю не на как свою собственность, я просто смотрю на красивую молодую женщину. Потрясающий вид. Хочу тебя спросить?

- Спрашивай.

- Ну и как, подхожу тебе, как мужчина? Как партнёр по сексу, для начала? - Я усмехнулся. Она тоже улыбнулась.

- Ну... - Она неопределённо махнула рукой. - Мне даже трудно сказать...

- В смысле трудно? Кристина, мы с тобой барахтались до пяти утра. Почти до пяти. Пусть и с перерывами. И тебе не хватило этого времени чтобы понять?

Она облизала свои губы.

- А может мне всей жизни не хватит, чтобы это понять. Чтобы хотеть повторить это... - Она засмеялась, опрокинувшись на спину. Провела руками себе по груди, потом по плоскому, с золотой серёжкой в пупе животу, и по бедрам. - Кость, у тебя такое сейчас выражение лица... Смешное... Словно ты жука случайно проглотил и не знаешь, что делать... Успокойся, всё нормально, вернее всё замечательно. Ты очень темпераментный мужчина. Я даже не помню, когда последний раз испытывала столько раз... Наслаждений, за одну ночь... Это честно. И марафон хорошо держишь. Ты хороший любовник, Костя. Замечательный.

- Как любовник? Не как муж, супруг?

- Любовник замечательный, мне понравилось... Очень. А какой ты муж, я не знаю. Я же не была за замужем за тобой. Любовник и муж это разные статусы и категории. Любовник не несёт никаких прав по отношению тебя и обязанностей. Переспала с ним, собралась и исчезла. Он тебе ничего не должен и ты ему ничего не должна. А муж, это другое. Согласись, Костя?

- Согласен. - Некоторое время мы молчали, глядя друг другу в глаза и улыбались. - Скажи, Кристина, ты со своими предыдущими мужчинами такая откровенная, без тормозов была?

- Нет, не со всеми. Скажу больше, ведь мы друг с другом сейчас тоже откровенны и честны? - Я кивнул. - Хорошо. Так вот, я впервые попробовала то, что раньше не делала, ни с одним из них, так как считала это не допустимым. Но ты умеешь убеждать... Даже не словами, действиями. Ты даже не спрашивал меня, а делал то, что считал нужным.

- Но ты не воспротивилась. А потом даже активно в этом участвовала.

- Да, я просто решила не сопротивляться и попробовать, как это?

- Ну и как? Понравилось?

- Понравилось. Сейчас жалею, что не попробовала этого раньше. Что отказывала в подобном другим.

- Даже тому, кого, как ты говоришь, сильно любила? - Задал я вопрос. У нас и правда, пошёл откровенный разговор.

- Даже ему... Не знаю, наверное, я просто была не готова тогда. А ты просто пришёл и взял то, что хотел.

- Не жалеешь, что пришла? Что пришлось подчиниться, Крис?

- Нет. Это странно, но это так. Наверное, в каждой женщине сидит подобное. Уметь подчиниться сильному мужчине, даже если он тебя не спрашивает, но делает так, что тебе от этого хорошо... Скажи, у тебя много было женщин?

- Я не помню, если ты про то, сколько именно. Некоторые больше одной ночи не задерживались. Кто-то задерживался на какое-то время, максимум на месяц.

- А почему? Неужели никто тебе не нравился, Костя?

- Нет. Простое желание уложить в постель женщину, особенно если для этого не надо сильно напрягаться, так как они сами готовы на ходу раздеться и прыгнуть в твою постель, это не чувство и даже не влюблённость. Это просто потребность, которую испытывает любой мужчина к той или иной женщине. Переспали и разбежались. Я некоторых даже на лицо сильно не запоминал. Ты верно сказала, никаких обязательств.

- А со мной, Костя?

- С тобой, это что-то другое. Даже признаюсь тебе, ни с кем из других женщин у меня не было столь продолжительного се.кса. Сбросил напряжение и всё. А тебя каждый раз хотелось брать, наслаждаться тобой. И дарить тебе такое же наслаждение. Мне даже слов не надо было. Я просто чувствовал, что тебе нужно. Поэтому и не спрашивал тебя...

Кристина

Слушала его, любовалась им и почему то не было никакой обиды на него за то, что он этой ночью творил со мной. Хотя я и сама вытворяла такое, за что раньше мне было бы до ужаса стыдно. А сейчас нет. Господи, неужели я влюбляюсь в Романова? Влюбляюсь так, что готова позволять ему делать со мной всё, что он захочет. Не испытывать при этом никакого стыда. Говоря, что он чувствовал меня, Костя протянул руку и погладил меня по груди, по животу и накрыл ладонью низ моего живота. Я смотрела на него, всё же Романов красивый мужчина. Я вновь почувствовала возбуждение, которое стало накатываться на меня, как волна. Мои соски напряглись. Я смотрела на его руки. Ухоженные они у него, особенно пальцы. Вроде не толстые, но очень сильные. Грудь у меня до сих пор сладко ныла после его рук этой ночью. Захотелось, чтобы он вновь сжал их мне. Константин гладил меня. Я чуть шире развела ноги. Он улыбнулся. Наклонился к моему лицу. Я закрыла глаза. Хотелось чтобы это не прекращалось. Даже поддалась ему, его рукам своим телом. Сжала в ладошках простынь, на которой мы спали. Почувствовала его дыхание на своей щеке. Он слегка коснулся её своими губами.

- Крис, ты опять возбуждена. А как же кофе? - Прошептал он.

- К чёрту кофе... Потом... Кость, не прекращай, прошу тебя...

- Как прикажешь, моя Королева. Но может госпожа Вебер всё-таки подумает на счёт прав и обязанностей? Чтобы получать это не от случая к случаю, а на постоянной основе?

Чёрт тебя подери, Романов!

- Костя, давай потом об этом...

Я не открывала глаз, но поняла, когда он отстранился, что мужчина избавляется от одежды. Тело просило ласки и я дождалась, когда он навалился на меня своим весом. И всё повторилось, как этой ночью. Любовь на грани фола, без стеснения, без стыда, без условностей, последняя шелуха которых слетела с меня словно прошлогодние листья под порывом ветра. Только я, моё тело и он с его сильными руками и не только руками... Ты настоящий дьявол, Романов...

...Пробуждение было вновь под запах кофе. Я даже не поняла, как отключилась, испытав бешеное наслаждение, когда он довёл меня до экстаза. Просто выключилась, словно лампочка. Открыла глаза. Лежала укрытая второй простыней. В комнате Константина не было. Я встала. Запах шёл с веранды.

- Кристина, ты пришла в себя? - Услышала я его голос. Губы сами растянулись самопроизвольно в улыбке. Чёрт мохнатый. Я потянулась. В теле была приятная лёгкость. Взяла простынь, укуталась в неё и вышла на веранду. Он сидел в шортах с голым торсом в кресле, пил из чашечки кофе и смотрел на океан. Оглянулся. - Добрый день, дорогая. Ты горазда спать.

Я прошла к нему, села в кресло рядом. Он налил из турки во вторую чашку. Сидела, укутанная в простынь, пила кофе. И мне было всё равно на других мужчин, женщин, что проходили на пляж мимо хижины. Увидела идущих к нам Артёма и Светлану. Но мне и на них было всё равно. Они зашли на веранду. Артём смотрел на меня удивлённо, потом перевёл взгляд на Константина.

- Однако! - Произнёс он. Костя только усмехнулся в ответ.

- А что ты удивляешься, Тёма? - Спросил друга Романов.

- Да ничего. Всё нормально. Вижу, индейский танец огня всё же станцевали?

- Станцевали. Вот предлагаю Кристине танцевать его чаще, на постоянной основе.

-Это как? В качестве жены или?..

- Да. Предложил ей выйти замуж.

- А она?

- Раздумывает. Ни да, ни нет. Как у Троцкого, ни войны, ни мира! Не знаю, что с ней делать?!

- Но ей же понравился танец?

- Понравился. Это я точно могу тебе сказать, Артём. Так ведь, Кристина? - Романов посмотрел на меня. Я кивнула.

- Понравился. Хороший танец, чувственный. Обалдеть.

- Кристин, Костя тебе предложил стать его женой? - Не унимался Артём.

- Предложил. Но я пока не решила. - Взглянула на Светку. Та смотрела на меня во все глаза. И в этом взгляде был вопрос: "Ты что, Крис, дура? Ты ещё раздумываешь?"

Я перевела взгляд на Романова.

- Ты обещал спеть нам песню. В стиле уно-уно.

-Обещал значит спою. - Он встал и ушёл в хижину. Вернулся с гитарой. Посмотрел на нас со Светланой. Усмехнулся.

- Итальянская народная песня сицилийских мафиози. - Произнёс он и заиграл:

Мы - бандито-гангстерито,
Мы кастето-пистолето, o yes!
Мы стрелянто, убиванто,
Украданто то и это, o yes!
Банко-тресто-президенто
Ограблянто ун моменто, o yes!
И за энто режиссенто
Нас сниманто в киноленто, o yes!

Я вытаращилась на Константина. Но он так умильно пел, что сначала я, а потом и Светлана с Артёмом стали хохотать.

...Мы фиато разъезжато
Целый день в кабриолето, o yes!
Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно, o yes!
Держим в банко миллионо
И плеванто на законо, o yes!..

...Мы пирато-гастролеро,
Мы синьоро де ля воро, o yes!..

...А ля белля де бамбино
Все игранто в гангстерино, o yes!
У мамано цап монето
И стрелянто пистолето, бах-бах...

На этот раз у Кости получилось спеть. Голос хриплый, плюс гримасы и ужимки. Когда он замолчал, глядя на меня, у меня уже живот болел от смеха.

- Ну как вам итальянская народная песня? - С издевательской ухмылкой спросил он.

- Господи, Романов... Пожалуйста, больше никаких... Песен... В твоём исполнении... А то... Я умру от смеха. - Захлёбываясь, со слезами на глазах, кое-как сумела произнести я.

- Хорошо. - Согласился Костя. - Но тогда вы, девушки, может споёте? Вспомните юность "Пятнашек"? Артём, как ты на это смотришь?

- Я за. И правда, девчонки?! Спойте. Сегодня, на танцполе? Даёшь "Пятнашек"!!!...

Продолжение следует...

Ссылка на мою страничку на платформе АТ

https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу