Найти в Дзене
FAVORIT MOTORS

«Москвич М90» перед стартом продаж: какие оценки получил на краш-тестах ANCAP

Кроссовер MG QS, который с 2026 года собираются продавать в России под именем «Москвич М90», уже проверили на безопасность в австралийской системе ANCAP. По данным портала «Китайские автомобили», машина получила максимальный общий результат – пять звезд из пяти. В блоке, посвященном защите взрослых, MG QS набрал 88%. В отчете сказано, что при фронтальных и боковых столкновениях силовой каркас кузова удерживает форму, а ключевые зоны тела водителя и переднего пассажира защищены хорошо. Отдельно отмечено лишь небольшое превышение допустимой нагрузки на грудь пассажира второго ряда при фронтальном ударе. Раздел, касающийся перевозки детей, оценен в 86%. Эксперты указывают два минуса: у автомобиля нет системы, которая бы фиксировала присутствие ребенка в салоне, и на третьем ряду сидений предусмотрены не все необходимые точки крепления детских удерживающих устройств. Для пешеходов и других незащищенных участников движения суммарный балл составил 76%. Замечания связаны с высокой жесткостью
Оглавление

Кроссовер MG QS, который с 2026 года собираются продавать в России под именем «Москвич М90», уже проверили на безопасность в австралийской системе ANCAP. По данным портала «Китайские автомобили», машина получила максимальный общий результат – пять звезд из пяти.

Взрослые пассажиры

В блоке, посвященном защите взрослых, MG QS набрал 88%. В отчете сказано, что при фронтальных и боковых столкновениях силовой каркас кузова удерживает форму, а ключевые зоны тела водителя и переднего пассажира защищены хорошо. Отдельно отмечено лишь небольшое превышение допустимой нагрузки на грудь пассажира второго ряда при фронтальном ударе.

Дети в салоне

Раздел, касающийся перевозки детей, оценен в 86%. Эксперты указывают два минуса: у автомобиля нет системы, которая бы фиксировала присутствие ребенка в салоне, и на третьем ряду сидений предусмотрены не все необходимые точки крепления детских удерживающих устройств.

Пешеходы и электронные ассистенты

Для пешеходов и других незащищенных участников движения суммарный балл составил 76%. Замечания связаны с высокой жесткостью передних стоек и зоны у основания лобового стекла, а также с работой автоматического экстренного торможения при движении задним ходом, когда в зоне маневра появляются люди.

Комплекс электронных помощников безопасности получил 80%. Среди недостатков в ANCAP называют отсутствие интеллектуального адаптивного круиз-контроля и штатных датчиков, отслеживающих занятость сидений третьего ряда.