Первые месяцы продаж новой LADA Iskra показали: у покупателей уже сложились явные фавориты. По данным агентства «Автостат», основная часть спроса сосредоточена всего на двух вариантах кузова. Примерно 84% всех реализованных машин приходится на седан LADA Iskra и универсал повышенной проходимости Iskra SW Cross. На оставшуюся долю спроса – около 16% – приходится классический универсал SW, который остается более нишевым предложением. По трансмиссии картина тоже сложилась в пользу «механики»: около двух третей клиентов пока берут автомобили с механической коробкой передач. Автоматы и вариатор востребованы заметно реже. При этом около 87% сделок приходится на машины с более мощным 106-сильным мотором, а версии с двигателем на 90 л. с. занимают оставшиеся 13%. Серийный выпуск семейства LADA Iskra стартовал в Тольятти 19 апреля, а продажи начались 20 июля. Осенью, 18 сентября, сборку расширили: автомобили начали выпускать и на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где их комплектуют из по
Какие версии LADA Iskra выбирают чаще всего: новое исследование
2 дня назад2 дня назад
3
1 мин