Найти в Дзене
FAVORIT MOTORS

Какие версии LADA Iskra выбирают чаще всего: новое исследование

Первые месяцы продаж новой LADA Iskra показали: у покупателей уже сложились явные фавориты. По данным агентства «Автостат», основная часть спроса сосредоточена всего на двух вариантах кузова. Примерно 84% всех реализованных машин приходится на седан LADA Iskra и универсал повышенной проходимости Iskra SW Cross. На оставшуюся долю спроса – около 16% – приходится классический универсал SW, который остается более нишевым предложением. По трансмиссии картина тоже сложилась в пользу «механики»: около двух третей клиентов пока берут автомобили с механической коробкой передач. Автоматы и вариатор востребованы заметно реже. При этом около 87% сделок приходится на машины с более мощным 106-сильным мотором, а версии с двигателем на 90 л. с. занимают оставшиеся 13%. Серийный выпуск семейства LADA Iskra стартовал в Тольятти 19 апреля, а продажи начались 20 июля. Осенью, 18 сентября, сборку расширили: автомобили начали выпускать и на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где их комплектуют из по
Оглавление

Первые месяцы продаж новой LADA Iskra показали: у покупателей уже сложились явные фавориты. По данным агентства «Автостат», основная часть спроса сосредоточена всего на двух вариантах кузова.

Лидеры продаж и выбор покупателей

Примерно 84% всех реализованных машин приходится на седан LADA Iskra и универсал повышенной проходимости Iskra SW Cross. На оставшуюся долю спроса – около 16% – приходится классический универсал SW, который остается более нишевым предложением.

По трансмиссии картина тоже сложилась в пользу «механики»: около двух третей клиентов пока берут автомобили с механической коробкой передач. Автоматы и вариатор востребованы заметно реже. При этом около 87% сделок приходится на машины с более мощным 106-сильным мотором, а версии с двигателем на 90 л. с. занимают оставшиеся 13%.

Производство и техника модели

Серийный выпуск семейства LADA Iskra стартовал в Тольятти 19 апреля, а продажи начались 20 июля. Осенью, 18 сентября, сборку расширили: автомобили начали выпускать и на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где их комплектуют из поставляемых наборов – с уже окрашенным кузовом, силовым агрегатом, узлами шасси и элементами интерьера.

Линейка двигателей полностью унифицирована с LADA Vesta: для седана и обоих универсалов доступны два атмосферных бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью 90 или 106 л. с. Младший двигатель сочетается только с пятиступенчатой «механикой» ВАЗ, а более мощный агрегат может работать как с шестиступенчатой коробкой китайского производства, так и с вариатором того же происхождения.

Габариты и цены

У всех трех версий Iskra одинаковая колесная база – 2603 мм и длина около 4,33 м. Ширина близка к 1,78 м. Высота у седана и обычного универсала немного различается, тогда как SW Cross чуть длиннее, шире и выше, а также отличается пластиковым защитным обвесом и собственной решеткой радиатора. Дорожный просвет у седана и универсала составляет 170 мм, у кросс-универсала увеличен до 200 мм.

Рекомендованные розничные цены на седан LADA Iskra лежат в диапазоне от 1 249 000 до 1 669 000 рублей. Универсал Iskra SW оценивается примерно от 1 499 000 до 1 649 000 рублей. Версия SW Cross дороже: в зависимости от комплектации ее стоимость заявлена в пределах от 1 629 000 до 1 799 000 рублей.