На тест-драйве ЗТС побывал новый Evolute i-Space, 2025 года. Основные моменты, исходя из личного опыта, и основанные на нём мнения об этом новом последовательном гибриде, смотрите в нашем репортаже. Каждый автомобиль, каждая его итерация, привносит что-то новое. Тем более технологии развиваются и внедряются с космической скоростью. И тут надо уметь быстро их изучить, адаптироваться, и научиться применять себе на пользу. В случае с новым Evolute i-Space было именно так. И это не стало какой-то большой проблемой и не заняло много времени. А по итогу стало понятно, что это круто. Главное – это автомобиль стал «дальнобойнее» по пробегу на одной зарядке и одном баке топлива, при этом расход топлива, для такого большого автомобиля, можно сделать даже ниже, чем заявляет автопроизводитель. Просто надо понять, и отказаться от своих ДВСных привычек. Второе – это новый алгоритм управления, включающий подрулевой селектор переключения «передач» и бортовой, голосовой ИИ помощник, с помощью которого
Новый Evolute i-Space 2025 - обсуждаем и делимся личным мнением и опытом.
2 дня назад2 дня назад
377
2 мин