Найти в Дзене
FILITEK

Вдойные насадки из полированной нержавейки на Kia Sorento

К нам обратился владелец Kia Sorento с классическим запросом: сделать заднюю часть внедорожника симметричной, выведя выхлопные трубы с двух сторон. С завода у многих комплектаций Sorento выхлоп идёт только с одной стороны, что выглядит не так солидно, как могло бы. Задача была не только в эстетике, но и в безопасности, ведь рядом с трассой выхлопа часто висит запасное колесо. Мы выполнили работу, начав с фланца существующей системы, и добавили несколько важных технических нюансов. Наша работа: От фланца до насадки с заботой о деталях
1. Точка отсчёта: Фланцевое соединение
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали основную систему. Работу начали от штатного фланцевого соединения в задней части выхлопа Sorento. 2. Сердце раздвоения: Вилка-распределитель
Мы изготовили и установили вилку из нержавеющей стали. Её задача — равномерно разделить поток выхлопных газов на две новые магистрали (левую и правую) без создания излишнего сопротивления. От этого зависит стабильнос

К нам обратился владелец Kia Sorento с классическим запросом: сделать заднюю часть внедорожника симметричной, выведя выхлопные трубы с двух сторон. С завода у многих комплектаций Sorento выхлоп идёт только с одной стороны, что выглядит не так солидно, как могло бы.

Задача была не только в эстетике, но и в безопасности, ведь рядом с трассой выхлопа часто висит запасное колесо. Мы выполнили работу, начав с фланца существующей системы, и добавили несколько важных технических нюансов.

Наша работа: От фланца до насадки с заботой о деталях
1. Точка отсчёта: Фланцевое соединение
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали основную систему. Работу начали от штатного фланцевого соединения в задней части выхлопа Sorento.

2. Сердце раздвоения: Вилка-распределитель
Мы изготовили и установили вилку из нержавеющей стали. Её задача —
равномерно разделить поток выхлопных газов на две новые магистрали (левую и правую) без создания излишнего сопротивления. От этого зависит стабильность работы системы.

3. Прокладка магистрали и термозащита (ключевой момент для Sorento!)
От вилки мы проложили две новые трубы к местам установки насадок. И здесь важно: труба, идущая к водительской стороне на Sorento, проходит буквально в сантиметрах от запасного колеса, которое висит под бампером.

Решение: Мы плотно обернули этот участок трубы специальной термостойкой лентой из стекловолокна. Это:
1. Снижает температуру поверхности трубы на 40-60%.
2. Защищает резину запасного колеса от пересыхания, растрескивания и возможного возгорания паров.
3. Снижает тепловое излучение на пластиковые элементы бампера.

Без этой меры через полгода-год можно было бы получить испорченную покрышку.

-2

4. Декоративные выпилы в бампере
Чтобы насадки не выглядели инородно,
мы сделали в штатном пластиковом бампере Sorento два аккуратных выпила по форме трапециевидных насадок. Края были тщательно зашлифованы. Это превращает установку в интегрированное решение.

-3

5. Финальный акцент: Трапециевидные насадки
Клиент выбрал насадки
трапециевидной формы из полированной нержавеющей стали AISI 304. Такая форма смотрится современно и агрессивно. Полировка придаёт завершённый вид.

Насадки были подведены к выпилам и закреплены на независимых кронштейнах от кузова.

-4

Что получил владелец Sorento:
1. Симметричный и солидный внешний вид, как у топовых комплектаций.
2. Безопасность: Запасное колесо защищено от перегрева.
3. Качественную интеграцию: Насадки выглядят как заводская опция.
4. Надёжность: Все соединения выполнены аргонной сваркой.

Вывод: Для внедорожника — особый подход
Раздвоение выхлопа на внедорожнике вроде Sorento — это не только красота. Э
то дополнительная инженерная задача по теплоизоляции, потому что компоновка у таких машин плотная. Наша работа — это комплексное решение, где эстетика не идёт вразрез с безопасностью и здравым смыслом.

Мы не просто добавили вторую трубу. Мы грамотно встроили её в конструкцию автомобиля, предусмотрев все риски.

Вопрос к владельцам кроссоверов: Часто ли вы задумываетесь о том, как тюнинговая доработка может повлиять на соседние узлы автомобиля (как в случае с запасным колесом)?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

Filitek — тюнинг, который говорит за тебя