К нам обратился владелец Kia Sorento с классическим запросом: сделать заднюю часть внедорожника симметричной, выведя выхлопные трубы с двух сторон. С завода у многих комплектаций Sorento выхлоп идёт только с одной стороны, что выглядит не так солидно, как могло бы. Задача была не только в эстетике, но и в безопасности, ведь рядом с трассой выхлопа часто висит запасное колесо. Мы выполнили работу, начав с фланца существующей системы, и добавили несколько важных технических нюансов. Наша работа: От фланца до насадки с заботой о деталях
1. Точка отсчёта: Фланцевое соединение
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали основную систему. Работу начали от штатного фланцевого соединения в задней части выхлопа Sorento. 2. Сердце раздвоения: Вилка-распределитель
Мы изготовили и установили вилку из нержавеющей стали. Её задача — равномерно разделить поток выхлопных газов на две новые магистрали (левую и правую) без создания излишнего сопротивления. От этого зависит стабильнос