Найти в Дзене
Кухмастер

Я смотрела фото квартиры Ларисы Долиной дольше, чем планировала. Теперь с певицей мне стало всё ясно

Дом никогда не врет. Он честнее интервью, глянцевых фото и публичного образа. Дом, в котором человек живёт, всегда расскажет больше и откровеннее, чем сам хозяин. С известными людьми ещё масштабнее: их интерьеры редко бывают просто «жильём». Чаще всего это — зафиксированное состояние человека, его представление о комфорте, статусе и красоте в тот момент жизни, когда делался ремонт. В сети появилось много фотографий злополучной квартиры Ларисы Долиной. Давайте посмотрим, что же расскажет её бывший, надеюсь, дом о скандально теперь известной артистке. Пятикомнатная квартира Ларисы Долиной площадью 236 кв. м в Хамовниках была куплена примерно в 2005 году (эта и далее информация — из открытых источников в интернете, на истинность и правдивость сведений не претендую). Просторная, статусная, с классической планировкой, она создавалась как главный дом: не временный, не инвестиционный, не «под аренду». Здесь всё делалось всерьёз и надолго. Рассмотрим внимательнее. Не просто потолки, а сложные
Оглавление

Дом никогда не врет. Он честнее интервью, глянцевых фото и публичного образа.

Лариса Долина, фото пресс-службы ТНТ
Лариса Долина, фото пресс-службы ТНТ

Дом, в котором человек живёт, всегда расскажет больше и откровеннее, чем сам хозяин. С известными людьми ещё масштабнее: их интерьеры редко бывают просто «жильём». Чаще всего это — зафиксированное состояние человека, его представление о комфорте, статусе и красоте в тот момент жизни, когда делался ремонт.

В сети появилось много фотографий злополучной квартиры Ларисы Долиной. Давайте посмотрим, что же расскажет её бывший, надеюсь, дом о скандально теперь известной артистке.

Дом, в котором находится та самя спорная квартира
Дом, в котором находится та самя спорная квартира

Пятикомнатная квартира Ларисы Долиной площадью 236 кв. м в Хамовниках была куплена примерно в 2005 году (эта и далее информация — из открытых источников в интернете, на истинность и правдивость сведений не претендую).

Просторная, статусная, с классической планировкой, она создавалась как главный дом: не временный, не инвестиционный, не «под аренду».

Здесь всё делалось всерьёз и надолго. Рассмотрим внимательнее.

Первое, что бросается в глаза почти в каждой комнате, — потолки

-4

Не просто потолки, а сложные, многоуровневые, с изгибами, нишами, карнизами, подсветкой.

Это очень характерный признак начала 2000-х, когда потолок перестал быть фоном и стал участником интерьера, должен был удивлять не меньше мебели.

Проблема в том, что такие потолки:

  • визуально утяжеляют пространство,
  • дробят объём,
  • требуют идеально выверенного света и пустоты вокруг.

А пустоты здесь как раз нет.

В результате потолок не «поддерживает», а давит сверху, усиливая ощущение насыщенности и постоянного визуального шума.

Тяжёлые шторы и ламбрекены

-5

Окна в квартире оформлены максимально основательно:

  • плотные бархатные шторы,
  • сложные драпировки,
  • ламбрекены,
  • многослойность.

Это не просто текстиль — это занавес, почти театральный.

Свет не входит свободно, он как будто должен получить разрешение. Такие шторы говорят о желании уюта через закрытость и контроль над пространством. Но в сочетании с массивной мебелью и насыщенными цветами они создают эффект, при котором интерьер не делает вдоха.

Здесь всё время вечер, всё время «торжественно».

Мебель и декор

-6

В комнатах много мебели. Не функционально много — визуально много.

Диваны крупные, стулья и кресла массивные, столы не стремятся исчезнуть в пространстве, наоборот — они хотят быть замеченными.

К этому добавляются:

  • статуэтки,
  • декоративные элементы,
  • аксессуары,
  • текстиль,
  • предметы с историей.

Это интерьер, где каждый метр занят смыслом. Ничего не оставлено «просто так». С профессиональной точки зрения здесь не хватает главного — воздуха между объектами.

Но с человеческой... Видно другое: нежелание расставаться, выбрасывать, сокращать, ведь всё любимое должно быть рядом и на виду.

Гостиная: сцена без зрительного зала

-7

Гостиная — центральная комната, и она ведёт себя как сцена:

  • камин со статуэтками,
  • диван с бахромой,
  • плотные шторы,
  • сложный потолок.

Здесь нет нейтральных решений. Каждый элемент громко заявляет о себе, привлекает внимание. Каждый предмет хочется рассмотреть внимательнее. Но из-за этого пространство перестаёт быть местом отдыха. Оно больше похоже на постоянно включённый режим “я на виду”.

Так оформляют не просто дом — так оформляют собственный статус.

Спальня: попытка спрятаться в нежность

-8

Розовая спальня с цветочными мотивами выбивается из общего «тяжёлого» настроения. Она мягче, интимнее, почти наивна. Но даже здесь нет пустоты: мебель, текстиль, рисунки — всё заполнено.

Как будто и здесь нельзя оставить тишину.

Это говорит о человеке, который:

  • привык к насыщенности,
  • не доверяет пустым пространствам,
  • чувствует себя спокойнее, когда вокруг много знакомых вещей.

Ванная: максимализм без компромиссов

-9

Ванная — апогей подхода «мне нравится — значит, будет». Яркие цвета, фотообои, коврики, активные принты. Для меня – перебор, я бы и пяти минукт не выдержала. Но я и не Лариса Долина.

С точки зрения дизайна — хаос. С точки зрения характера — честность.

Здесь нет стремления понравиться кому-то ещё. Это пространство без фильтров.

Итог: интерьер без минимализма — и без стеснения

Эта квартира часто критикуется как устаревшая, перегруженная, несовременная. И формально это правда.

Но как специалист я вижу другое. Это — интерьер человека, который не учился «убирать лишнее», привык жить "на всю катушку", не боится быть громким даже в собственном доме.

Здесь много всего. Много потолка. Много ткани. Много предметов. Много личности. И именно поэтому этот интерьер так раздражает одних и так цепляет других.

Он не старается быть удобным для всех. Он просто остался собой.

Говорят, Полина Лурье планирует делать ремонт. Думаю, для её возраста логично снести всё до основания.

А вы что скажете? Как вам интерьер?