👏 Многие коллеги по предпринимательскому цеху до сих пор считают, что личный бренд — это для блогеров, инфлюенсеров и тех, кто продаёт воздух. Но это не так. Личный бренд — это не про селфи в Дубае (хотя если есть что показать, то почему бы и да 😜), а про то, что ваше имя работает пока вы спите, летите в командировку или сидите на совещании. Если вас нет в цифровом поле — вас не существует (и лишь для некоторых это бывает плюсом). Я редко об этом говорю, но только за 2024–2025 годы у меня 1324 публикации в 173 СМИ (по данным Медиалогии). И важный момент — ни одной платной публикации. Благодарю свою команду за такой космический результат!🚀 Итак, зачем личный бренд предпринимателю ⬇️ 1. Люди идут к людям Я могу нанять сильных инженеров и управленцев не только из-за зарплаты. Людям важно, кто стоит у руля и разделяют ли они его ценности. Если у фаундера пустой цифровой след, то как понять, что с ним безопасно идти в долгую и можно доверять? 2. Доверие = деньги В B2B сделки соверш
Личный бренд предпринимателя — актив, который нельзя отнять
ВчераВчера
1 мин