Найти в Дзене
CenyAvto.com

Дилер «Прагматика» назвал самые популярные версии Lada Iskra: седан и SW Cross лидируют, «механика» в приоритете

Коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский рассказал агентству «АВТОСТАТ», какие исполнения LADA Iskra сейчас выбирают чаще всего. Как выяснилось, основной спрос сосредоточен вокруг двух вариантов кузова — классического седана и «внедорожного» универсала SW Cross. Читать на сайте: Дилер «Прагматика» назвал самые популярные версии Lada Iskra: седан и SW Cross лидируют, «механика» в приоритете По словам представителя дилера, именно эта пара формирует львиную долю продаж модели: суммарно на седан и SW Cross приходится 84% всех заключенных сделок. Оставшаяся часть покупателей, а это 16%, отдает предпочтение обычному универсалу SW (фото: АвтоВАЗ). Если говорить о технике, то пока россияне заметно чаще выбирают автомобили с механической коробкой передач, чем версии с автоматической трансмиссией. Доля «механики» составляет примерно две трети от общего числа покупателей Iskra. Также дилер уточнил распределение спроса по моторам. Подавляющее большинство сделок — 87%

Коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский рассказал агентству «АВТОСТАТ», какие исполнения LADA Iskra сейчас выбирают чаще всего. Как выяснилось, основной спрос сосредоточен вокруг двух вариантов кузова — классического седана и «внедорожного» универсала SW Cross.

Читать на сайте: Дилер «Прагматика» назвал самые популярные версии Lada Iskra: седан и SW Cross лидируют, «механика» в приоритете

По словам представителя дилера, именно эта пара формирует львиную долю продаж модели: суммарно на седан и SW Cross приходится 84% всех заключенных сделок. Оставшаяся часть покупателей, а это 16%, отдает предпочтение обычному универсалу SW (фото: АвтоВАЗ).

Если говорить о технике, то пока россияне заметно чаще выбирают автомобили с механической коробкой передач, чем версии с автоматической трансмиссией. Доля «механики» составляет примерно две трети от общего числа покупателей Iskra.

Также дилер уточнил распределение спроса по моторам. Подавляющее большинство сделок — 87% — приходится на машины с более мощным двигателем на 106 л.с. Вариант с агрегатом на 90 л.с. выбирают значительно реже: его доля составляет 13%.

Популярные статьи:

-2