Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Hyundai Grandeur лишился вертикальных фар и получил интерьер от IONIQ 3: раскрыты детали рестайлинга

Совсем недавно в интернет-пространстве всплыли свежие изображения обновленного Hyundai Grandeur 2026, причем снимок был сделан без малейшей маскировки. Моментально в глаза бросились важные перемены в дизайне: специалисты уже обратили внимание на ключевые отличия от прежней генерации. Отныне Hyundai смело отказывается от вертикальной оптики, применявшейся раньше, делая ставку на совершенно новый облик передней части. Читать на сайте: Hyundai Grandeur лишился вертикальных фар и получил интерьер от IONIQ 3: раскрыты детали рестайлинга Интересно, что эти изменения проглядели не на привычных презентациях или шпионских кадрах, а в ролике, где демонстрировался интерьер прототипа IONIQ 3 — в частности, была замечена система нового поколения Pleos Connect, разрабатываемая Hyundai. Внимательные автолюбители изучили меню информационно-развлекательного комплекса и отметили там незнакомый цифровой рендер седана, который идеально вписывается в пропорции и стилистику Grandeur. Пока сам производитель

Совсем недавно в интернет-пространстве всплыли свежие изображения обновленного Hyundai Grandeur 2026, причем снимок был сделан без малейшей маскировки. Моментально в глаза бросились важные перемены в дизайне: специалисты уже обратили внимание на ключевые отличия от прежней генерации. Отныне Hyundai смело отказывается от вертикальной оптики, применявшейся раньше, делая ставку на совершенно новый облик передней части.

Читать на сайте: Hyundai Grandeur лишился вертикальных фар и получил интерьер от IONIQ 3: раскрыты детали рестайлинга

Интересно, что эти изменения проглядели не на привычных презентациях или шпионских кадрах, а в ролике, где демонстрировался интерьер прототипа IONIQ 3 — в частности, была замечена система нового поколения Pleos Connect, разрабатываемая Hyundai. Внимательные автолюбители изучили меню информационно-развлекательного комплекса и отметили там незнакомый цифровой рендер седана, который идеально вписывается в пропорции и стилистику Grandeur.

Пока сам производитель никак не прокомментировал подлинность утечки, но ряд дизайнерских решений, в том числе наличие горизонтальной головной оптики MLA, пересмотренной формы радиаторной решетки и характерной для бренда светодиодной полосы DRL Horizon, совпадает со шпионскими фотоматериалами, сделанными в Корее автоэнтузиастами ShortsCar. Такие совпадения заставляют задуматься: не тестирует ли компания универсальность новой мультимедийной платформы Pleos сразу на нескольких своих семейств — от полностью электрических IONIQ 3 до люксовых бензиновых Grandeur?

Судя по имеющейся информации, рестайлинг выведет Grandeur на совершенно новый дизайнерский уровень. Вдохновляясь одновременно линейками Genesis и модными чертами электросемейства IONIQ, автомобиль получит продольные фары MLA, пришедшие на смену вертикальным, добавив лицу солидности и объема. Световая полоса DRL Horizon станет толще и заметнее, придавая корейскому бизнес-седану узнаваемый и технологичный облик будущего. Не осталась без внимания и радиаторная решетка: теперь она отличается выверенной геометрией, акцентированными линиями и расширенными хромированными деталями, подчеркивающими статус модели.

Задняя часть также получит свои коррективы: исчезнут лишние элементы, а «поворотники» будут отличаться увеличенным углом засветки, что позитивно скажется на видимости и чистоте силуэта.

В плане салона ожидается настоящий технологический прорыв. По слухам, в Grandeur появится цифровая панель нового поколения, объединяющая приборы и дисплей мультимедийной системы в единую цельную плоскость. Управление климат-контролем, а также воздуховоды будут интегрированы максимально эргономично — в стиле философии Hyundai Pleo Connect, дебютировавшей в IONIQ 3. Стоит отметить и обновленную архитектуру рулевого управления, где сам руль и джойстик коробки передач по-новому расположены для еще большего комфорта.

Среди практичных решений — увеличенное количество функций памяти и поддержка двойной беспроводной зарядки гаджетов, что особенно удобно современному водителю.

Если информацию о внедрении интегрированной системы Pleos подтвердят официально, Grandeur окажется одним из первых премиальных седанов Hyundai, оснащенных самым передовым цифровым комплексом бренда.

Техническая часть, по предварительным данным, сохранится без глобальных изменений. Под капотом останутся бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра (V6), а также гибридная установка 1,6 Turbo. На 2026 год полностью электрической версии в линейке не ожидается, однако такой Grandeur может увидеть свет уже ближе к 2027 году на основе платформы Hyundai E-GMP.

Презентация обновленного флагмана состоится в первой половине 2026 года. Корейский представительский седан обретет более статусный и дорогой облик, что повлечет за собой небольшой рост цен — ориентировочно на 2 млн вон — в первую очередь за счет новых решений в экстерьере, освещении и салоне. Grandeur будет противостоять конкурентам в бизнес-сегменте, делая ставку на баланс роскоши и стремительных технологических инноваций.

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются