На прошлой неделе в официальные дилерские центры LADA начали поступать автомобили LADA Vesta 2026-го модельного года. В автомобилях есть ряд изменений, а также поменялась розничная цена.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Автомобильный завод «АвтоВАЗ» продолжает заниматься улучшением своей флагманской модели LADA Vesta, которой в этом году исполнилось 10 лет с даты начала производства.
10 лет это не срок, особенно если сравнивать с такими мастодонтами в производстве как LADA Niva или LADA Granta. Хотя есть информация из проверенных источников, что французы хотели снять «Весту» с производства в 2027-ом году.
Рестайлинг 2022-го года должен был стать последним в истории автомобиля, но так уж получилось, что «Веста» не только не покинет конвейер в 2027-ом году, но останется с нами на долгие-долгие годы.
В этом нет ничего страшного, так как это единственный адекватный автомобиль во всей «ВАЗовской» линейке автомобилей. Если не согласны с этим, пишите в комментариях под статьей.
Уже через пару месяцев, а если быть точнее – в феврале, обновленной LADA Vesta NG исполнится 4 года. Её начали производить в Ижевске в феврале 2022-го года, но собрали лишь небольшую партию, так как сами знаете, что в стране произошло.
На вторичном рынке LADA Vesta NG ижевской сборки ценится намного выше, поскольку в ней есть тот самый климат-контроль, та самая ключ-карта, да и качество сборки автомобилей намного выше. А ещё, кузова покрашены в очень красивые цвета.
Нынешние автомобили LADA Vesta NG до сих пор не получили все утраченные в 2022-ом году опции. «АвтоВАЗ» их постепенно возвращает путём налаживания поставок из дружественных стран, но до окончательного варианта ещё далеко.
Однако перед Новым 2026 годом «АвтоВАЗ» успел отгрузить в дилерские центры партию обновленных «Вест» 2026-го модельного года.
К сожалению, все эти изменения увеличили и без того немаленькую розничную цену автомобиля, и это до того самого обещанного главой «АвтоВАЗа» повышения цен. Т.е. в начале 2026-го года цена ещё вырастет.
Обновления внесены абсолютно во все вариации «Весты», поэтому цена подрастет во всех кузовах и во всех комплектациях. Правда, поговаривают, что в базовой комплектации «Веста» в кузове седан так и будет стоить 1 525 000 рублей.
В официальном прайсе за эту сумму доступен автомобиль в комплектации GFL11-A1-2721 Comfort'25, но в том же прайсе есть комплектация GFL11-A1-27N Comfort'26, которая оценивается уже в 1 579 000 рублей. В общем, истина где-то рядом.
Во внешности, кроме нового цвета, автомобиль 2026-го модельного года отличий от предшественников не имеет. Новый цвет называется Тайфун (616) или серый металлик.
Это уже не новый цвет в линейке автомобилей LADA и ранее в этот же цвет красили автомобиль LADA Vesta Sport первого поколения. Вживую цвет смотрится очень интересно, но за него придётся доплатить.
«АвтоВАЗ» не собирается делать подарки покупателям автомобилей LADA и берет за цвета металлик 20 тысяч рублей. Однако новый цвет Тайфун (616) в компании оценили в 30 тысяч рублей.
По словам представителей автозавода, обновленная «Веста» стала ещё технологичнее и комфортнее.
Автомобиль получил обновленную мультимедийную систему LADA EnjoY. Благодаря интеграции PlayAuto будущие владельцы автомобиля получат стабильную работу навигации (онлайн и офлайн), возможность бесконтактной заправки, водителю и пассажирам также доступны голосовой помощник и доступ к музыкальному контенту.
Ещё есть авторизация по Сбер ID, которая дает доступ к расширенному функционалу различных сервисов Сбера и его партнеров.
Помимо цвета кузова и обновленной мультимедийной системы, автомобиль получил долгожданную ключ-карту с бесключевым доступом. Это одна из долгожданных функций после климат-контроля.
Благодаря ключ-карте двери автоматически блокируются и разблокируются, а также можно дистанционно запускать двигатель. Ключ-карта доступна во всех актуальных комплектациях.
Ещё одной немаловажной опцией стали электростеклоподъемники передних дверей с режимом «AUTO» и функцией защиты от защемления.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Что касается долгожданной системы климат-контроля, то «АвтоВАЗу» всё ещё не удаётся оснастить ею автомобиль. Теперь обещают внедрить его в течение 2026-го года, но точной информации нет.
Вероятно после «Весты» система климат-контроля появится и в новой «Искре». Теперь давайте поговорим о стоимости обновленного автомобиля.
Все эти изменения не прошли бесследно для розничной цены. В среднем стоимость увеличилась на 54 тысячи рублей, и теперь LADA Vesta SW Cross в самой максимальной комплектации Techno стоит 2 249 000 рублей.
Плюсом к этому ещё прибавляем цену за новый цвет Тайфун, и итоговая цена становится 2 279 000 рублей. А ещё можно накинуть дилерского дополнительного оборудования и на выходе получить автомобиль за 2,3+ миллиона рублей.
Напомню, что это ещё не было обещанного повышения. Так глядишь, цена до 2,4 миллиона дорастёт. А что вы об этом думаете? Своим мнением делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...