Найти в Дзене

Не ошибиться с выбором: 5 шагов к правильному моторному маслу для вашего автопарка

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Выбор моторного масла для коммерческой техники - это не вопрос бренда, а вопрос технического соответствия. Неправильно подобранный продукт может привести к забитому сажевому фильтру, повышенному износу и дорогостоящему ремонту. Чтобы вы всегда были уверены в своем выборе, мы подготовили простой чек-лист из 5 шагов. Сохраняйте себе! Чек-лист: Выбираем моторное масло за 5 шагов ⏩ Шаг 1: Руководство по эксплуатации - это закон. Первым делом откройте сервисную книжку. Производитель всегда указывает ключевые требования к маслу: ➡️ Вязкость по SAE (например, 10W-40). ➡️ Требуемый допуск производителя (например, MB 228.51, Volvo VDS-4.5). ➡️ Класс по международной классификации (например, ACEA E8, API CK-4). Это ваш главный ориентир. ⏩Шаг 2: Определяем наличие систем доочистки. Это самый важный вопрос. ➡️ Есть сажевый фильтр (DPF)? -> Вам нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масло Low SAPS (ACEA E8/E11/E6/E9; API CK-4/CJ-4; допуски MB 228.x1, MAN M 3677/3477 и т.д.). ➡️ Нет саж

Не ошибиться с выбором: 5 шагов к правильному моторному маслу для вашего автопарка

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Выбор моторного масла для коммерческой техники - это не вопрос бренда, а вопрос технического соответствия. Неправильно подобранный продукт может привести к забитому сажевому фильтру, повышенному износу и дорогостоящему ремонту.

Чтобы вы всегда были уверены в своем выборе, мы подготовили простой чек-лист из 5 шагов. Сохраняйте себе!

Чек-лист: Выбираем моторное масло за 5 шагов

⏩ Шаг 1: Руководство по эксплуатации - это закон.

Первым делом откройте сервисную книжку. Производитель всегда указывает ключевые требования к маслу:

➡️ Вязкость по SAE (например, 10W-40).

➡️ Требуемый допуск производителя (например, MB 228.51, Volvo VDS-4.5).

➡️ Класс по международной классификации (например, ACEA E8, API CK-4).

Это ваш главный ориентир.

⏩Шаг 2: Определяем наличие систем доочистки.

Это самый важный вопрос.

➡️ Есть сажевый фильтр (DPF)? -> Вам нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масло Low SAPS (ACEA E8/E11/E6/E9; API CK-4/CJ-4; допуски MB 228.x1, MAN M 3677/3477 и т.д.).

➡️ Нет сажевого фильтра (DPF)? -> Вам подойдет классическое полнозольное (Full SAPS) масло (ACEA E4/E7; API CI-4 и ниже).

⏩ Шаг 3: Выбираем вязкость по климату и условиям.

Производитель часто дает несколько вариантов вязкости.

➡️ 15W-40 (минеральное): Надежный вариант для умеренного климата и стандартных интервалов.

➡️ 10W-40 (полусинтетика): Универсальный выбор для большинства регионов России, обеспечивает более легкий запуск зимой.

➡️ 5W-30 / 5W-40 (синтетика): Обязателен для суровых зим, а также рекомендуется для новых двигателей и максимально длинных интервалов замены.

⏩ Шаг 4: Выбираем тип базового масла (основу).

➡️ Минеральное: Экономичный и надежный вариант для техники с большим пробегом и стандартными интервалами ТО.

➡️ Полусинтетическое: "Золотая середина" по цене и характеристикам. Обеспечивает лучшую защиту и стабильность, чем минеральное.

Синтетическое: Лучший выбор для тяжелых условий (перегрузки, экстремальные температуры), новых двигателей и максимально увеличенных интервалов замены. Дороже при покупке, но часто экономит деньги в долгосрочной перспективе.

⏩Шаг 5: Проверяем наличие официальных допусков на канистре.

Убедитесь, что на этикетке масла, которое вы выбрали, четко прописаны все необходимые допуски и спецификации, которые вы определили на Шаге 1. Не "соответствует требованиям", а именно имеет официальный допуск (если он предполагается).

Следуя этим 5 шагам, вы сможете безошибочно подобрать масло, которое обеспечит максимальный ресурс и эффективность вашей техники.

❇️ Нужна помощь в подборе? Напишите пишите в комментариях, наши технические специалисты дадут точную рекомендацию!

📱 +7(812)777-92-32

📩 info@rw-oil.com

#чеклист #подбормасла #моторноемасло #коммерческийтранспорт #грузовики #спецтехника #rwoil #ACEA #API #SAE