Как будто все всё знают, а ты один сидишь и не понимаешь, куда нажимать. Впрочем, давайте по порядку. Разберем частые страхи и сомнения новичков. Нужно уметь все: писать как копирайтер, рисовать как дизайнер, мыслить как маркетолог. Когда-то так и было отчасти, но сейчас реальность изменилась. Львиная доля рутинных задач легко делегируется нейросетям. А твоя задача – научиться направлять, корректировать и понимать, что именно ты хочешь получить. И это нормально. Редко кто приходит в SMM уже со стратегическим мышлением. Этому учатся постепенно, в процессе. Более того, сейчас составить даже базовую стратегию тебе помогают те же нейросети. Ошибаются все, даже те, кто в профессии 10 лет. SMM – это непрерывные тесты, гипотезы и постоянный поиск формата. Честно скажем, ошибки есть и будут. Главное их исправлять, а не опускать руки. Да, кажется, что специалистов много, но по факту…. В прошлом году мы искали таргетолога в агентство. Так и не нашли. Скорее даже наоборот, SMM-щиков сейчас не т