Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Главные страхи новичков перед SMM

Как будто все всё знают, а ты один сидишь и не понимаешь, куда нажимать. Впрочем, давайте по порядку. Разберем частые страхи и сомнения новичков. Нужно уметь все: писать как копирайтер, рисовать как дизайнер, мыслить как маркетолог. Когда-то так и было отчасти, но сейчас реальность изменилась. Львиная доля рутинных задач легко делегируется нейросетям. А твоя задача – научиться направлять, корректировать и понимать, что именно ты хочешь получить. И это нормально. Редко кто приходит в SMM уже со стратегическим мышлением. Этому учатся постепенно, в процессе. Более того, сейчас составить даже базовую стратегию тебе помогают те же нейросети. Ошибаются все, даже те, кто в профессии 10 лет. SMM – это непрерывные тесты, гипотезы и постоянный поиск формата. Честно скажем, ошибки есть и будут. Главное их исправлять, а не опускать руки. Да, кажется, что специалистов много, но по факту…. В прошлом году мы искали таргетолога в агентство. Так и не нашли. Скорее даже наоборот, SMM-щиков сейчас не т
Оглавление

Как будто все всё знают, а ты один сидишь и не понимаешь, куда нажимать. Впрочем, давайте по порядку. Разберем частые страхи и сомнения новичков.

Страх №1: «Мне не хватит навыков, чтобы писать посты и делать визуал»

Нужно уметь все: писать как копирайтер, рисовать как дизайнер, мыслить как маркетолог. Когда-то так и было отчасти, но сейчас реальность изменилась. Львиная доля рутинных задач легко делегируется нейросетям. А твоя задача – научиться направлять, корректировать и понимать, что именно ты хочешь получить.

Страх №2: «Я ничего не знаю о стратегиях, аудиториях, воронках…»

И это нормально. Редко кто приходит в SMM уже со стратегическим мышлением. Этому учатся постепенно, в процессе. Более того, сейчас составить даже базовую стратегию тебе помогают те же нейросети.

Страх №3: «Я боюсь ошибиться и сделать что-то не так»

Ошибаются все, даже те, кто в профессии 10 лет. SMM – это непрерывные тесты, гипотезы и постоянный поиск формата. Честно скажем, ошибки есть и будут. Главное их исправлять, а не опускать руки.

Страх №4: «Там слишком большая конкуренция, я не смогу пробиться»

Да, кажется, что специалистов много, но по факту…. В прошлом году мы искали таргетолога в агентство. Так и не нашли. Скорее даже наоборот, SMM-щиков сейчас не так уж и много. Между тем, работы полно.

Страх №5: «Вдруг я не разберусь в инструментах?»

Интерфейсы соцсетей постепенно упрощаются. А благодаря нейросетям тебе не нужно вручную делать десятки шагов: часть процессов автоматизируется.

SMM не требует сверхспособностей. Он требует любопытства и готовности учиться.