В историю мирового автопрома ГДР вошла как страна рациональных и практичных решений. Все знают знаменитый «Трабант» или надежный грузовик IFA W50. Но мало кто слышал о проекте, который поставил в тупик даже видавших виды советских инженеров. Представьте себе ситуацию: начало 80-х, на советский испытательный полигон НАМИ приезжает грузовик из Восточной Германии. Сотрудники выходят посмотреть новинку и застывают в немом вопросе. Перед ними – нечто, напоминающее результат сбоя на конвейере. Сегодня я расскажу вам о самом странном автобусе ГДР. Зачем он понадобился и почему так и не пошел в серию. В 1981 году немцы привезли на тесты в СССР машину, которую тут же прозвали «многоголовой». Основой служило стандартное шасси популярнейшего грузовика IFA W50 L с колесной базой 3,2 метра. Но вместо кузова или фургона на раме стояли... три кабины. Обычные, стандартные кабины от той же «Ифы», установленные друг за другом «паровозиком». Выглядело это так, будто грузовик попал в зеркальный лабиринт,
Зачем немцы поставили три кабины на одну раму? Самый странный проект ГДР, который видели в СССР
ВчераВчера
841
2 мин