До заветной фразы «давайте уже после праздников» в декабре пришлось пробежать диджитал-марафон со следующими чек-поинтами: противоречивые офисы, бодрый ИЖС в МО и адаптация стратегий девелоперов под коллабы с брокерами в 2026. Но обо всём по порядку. • Старты: офисы и ИЖС Запустили два старта продаж на полном цикле, где не просто «подливаем трафик» или ведем SMM, а собираем всю инфраструктуру. В одном проекте поднимаем CRM, в другом встраиваемся в существующую. И только потом подключаем привычный стек каналов: Директ, классифайды, тг-посевы, чуть-чуть Tg.Ads и, в качестве эксперимента, Avito Ads. - Офисы Про офисы сделаем отдельный пост, уж больно тут много накипело. Если коротко: в прошлом году рынок дружно решил, что это новая нефть. На волне успеха Stone, льгот по ВРИ в Москве и отчётов о том, что всем срочно нужны рабочие места, офисы стали строить много, дорого, в A-классе и везде, где только можно. В результате к концу 2025 выросла целая грядка новых БЦ в Москве и потихоньку