Найти в Дзене
Хроника новостей

The Race: "Феррари", "Ауди" и "Астон Мартин" подали иск в FIA

Команды "Феррари", "Ауди" и "Астон Мартин" подали иск в FIA против "Ред Булл" и "Мерседес". Новый регламент 2026 года снижает компрессию топлива, и команды опасаются, что соперники могут обходить проверку, получая преимущество на трассе. Команды "Формулы-1" "Феррари", "Ауди" и "Астон Мартин" подали коллективную жалобу в Международную автомобильную федерацию (FIA) в связи с возможным преимуществом команд "Ред Булл" и "Мерседес" согласно новому техническому регламенту, сообщает The Race. В 2026 году вступает в силу новый регламент, по которому компрессия топлива в силовых установках будет снижена с 18:1 до 16:1. Проверка данного параметра планируется проводиться в статических условиях, без учёта увеличенной температуры двигателя в гоночных условиях. Источник отмечает, что "Ред Булл" и "Мерседес" могут использовать данное правило в свою пользу, достигнув на трассе прежних параметров компрессии 18:1, что может обеспечить им преимущество над соперниками в 0,3-0,4 секунды за круг благодаря п
   Фото: Царьград
Фото: Царьград

Команды "Феррари", "Ауди" и "Астон Мартин" подали иск в FIA против "Ред Булл" и "Мерседес". Новый регламент 2026 года снижает компрессию топлива, и команды опасаются, что соперники могут обходить проверку, получая преимущество на трассе.

Команды "Формулы-1" "Феррари", "Ауди" и "Астон Мартин" подали коллективную жалобу в Международную автомобильную федерацию (FIA) в связи с возможным преимуществом команд "Ред Булл" и "Мерседес" согласно новому техническому регламенту, сообщает The Race.

В 2026 году вступает в силу новый регламент, по которому компрессия топлива в силовых установках будет снижена с 18:1 до 16:1. Проверка данного параметра планируется проводиться в статических условиях, без учёта увеличенной температуры двигателя в гоночных условиях.

Источник отмечает, что "Ред Булл" и "Мерседес" могут использовать данное правило в свою пользу, достигнув на трассе прежних параметров компрессии 18:1, что может обеспечить им преимущество над соперниками в 0,3-0,4 секунды за круг благодаря приросту мощности на 10 кВт (около 13 лошадиных сил).

В настоящий момент FIA рассматривает возможные изменения в этом пункте. Ожидается, что изменения в регламенте, вероятно, не будут внесены до проведения тестов. Кроме того, командам разрешено вносить коррективы в конструкцию силовых установок каждые шесть гонок сезона.

Источник Царьград: https://tsargrad.tv/novost/he-ace-ferrari-audi-i-aston-martin-podali-isk-v_1494656