Найти в Дзене

Музы Львова: Екатерина Михайловна Бакунина

Она была музой в доме, где начиналась поэзия — и не только. Говорят, в доме Бакуниных на Николая Львова смотрели как на своего. Он легко вливался в атмосферу этого творческого салона. Специально для таких вечеров Львов написал песни «За что, жестокой, осуждает невинну мучиться, стеня…», «Мне и воздух грудь стесняет, вид утех стесняет дух…» и «Кантату на три голоса» Именно в доме Бакуниных Львов познакомился с Марией Дьяковой, своей будущей женой. Но прежде его сердце было неравнодушно к Екатерине. Екатерина Михайловна Бакунина — одна из первых сестёр милосердия России, основоположница сестринского дела в Российской империи. Бакунина Получила всестороннее образование; занималась музыкой, танцами, рисованием, обожала морские купания в Крыму, домашние балы, где с удовольствием танцевала. Это история не о романе, а о тихом вдохновении, которое сильнее громких признаний. И в лице Екатерины Бакуниной Николай Львов нашёл именно такую — сильную, светлую, думающую музу.

Она была музой в доме, где начиналась поэзия — и не только.

Говорят, в доме Бакуниных на Николая Львова смотрели как на своего. Он легко вливался в атмосферу этого творческого салона.

Специально для таких вечеров Львов написал песни «За что, жестокой, осуждает невинну мучиться, стеня…», «Мне и воздух грудь стесняет, вид утех стесняет дух…» и «Кантату на три голоса»

Именно в доме Бакуниных Львов познакомился с Марией Дьяковой, своей будущей женой. Но прежде его сердце было неравнодушно к Екатерине.

Екатерина Михайловна Бакунина — одна из первых сестёр милосердия России, основоположница сестринского дела в Российской империи.

Бакунина Получила всестороннее образование; занималась музыкой, танцами, рисованием, обожала морские купания в Крыму, домашние балы, где с удовольствием танцевала.

Это история не о романе, а о тихом вдохновении, которое сильнее громких признаний. И в лице Екатерины Бакуниной Николай Львов нашёл именно такую — сильную, светлую, думающую музу.