Найти в Дзене
МорфлотСПб

«Человек ко всему привыкает». Вот и с судами точно такая же история: их судьбы очень схожи.

Буксир «Капитан Ушаков» за восемь дней до Нового года привык встречать рассветы и закаты в Морской столице России. Наверное, судно уже считает Санкт-Петербург своим портом приписки, а акваторию Невы у набережной Лейтенанта Шмидта — родным домом. Материал для ВАС – еще фото буксира «Капитан Ушаков» – на канале МорфлотСПб в МАХ: https://max.ru/brosur/AZtKux9eZ2c Есть такое выражение: «Человек ко всему привыкает». Оно подразумевает способность адаптироваться к самым разным, даже очень тяжелым условиям жизни. Вот и с судами точно такая же история: их судьбы очень схожи.
«Капитан Ушаков» получил крен в августе текущего года и всё это время продолжает лежать на грунте. Подъём буксира планировался ещё до 20 ноября, но не состоялся. Вот и получается, что он вроде и не жив, но и в то же время не мёртв. «Капитан Ушаков» привыкает к холодам, неопределённости со своим спасением, роли своеобразного символа Морской столицы, на который приходят посмотреть гости и жители города.
Он печально смотрит

Буксир «Капитан Ушаков» за восемь дней до Нового года привык встречать рассветы и закаты в Морской столице России. Наверное, судно уже считает Санкт-Петербург своим портом приписки, а акваторию Невы у набережной Лейтенанта Шмидта — родным домом.

Материал для ВАС – еще фото буксира «Капитан Ушаков» – на канале МорфлотСПб в МАХ: https://max.ru/brosur/AZtKux9eZ2c

Есть такое выражение: «Человек ко всему привыкает». Оно подразумевает способность адаптироваться к самым разным, даже очень тяжелым условиям жизни. Вот и с судами точно такая же история: их судьбы очень схожи.

«Капитан Ушаков» получил крен в августе текущего года и всё это время продолжает лежать на грунте. Подъём буксира планировался ещё до 20 ноября, но не состоялся. Вот и получается, что он вроде и не жив, но и в то же время не мёртв. «Капитан Ушаков» привыкает к холодам, неопределённости со своим спасением, роли своеобразного символа Морской столицы, на который приходят посмотреть гости и жители города.

Он печально смотрит на буксиры, проходящие мимо каждый день, чувствуя некую вину за то, что, пока вынужденно «отдыхает», другие работают. Только представьте, сколько полезного «Капитан Ушаков» уже мог бы сделать благодаря своим уникальным характеристикам, будь он в строю в составе флота под флагом РФ!

Судите сами: перед нами не просто портовый трудяга, а судно неограниченного района плавания, способное выполнять самые сложные задачи в условиях Арктики. Его стихия — морские буксировки во льдах и на чистой воде, проводка судов, эскортные операции, тушение пожаров на воде и на берегу, снятие с мели. С тягой на швартовных около 80 тонн, автономностью в 30 суток и дальностью плавания в 3000 миль он мог бы стать незаменимым помощником в высоких широтах. Мощная энергетическая установка с тремя дизель-генераторами по 2850 кВт каждый позволяет эффективно работать в самых суровых условиях, в том числе в замерзающих морях, на что указывает ледовый класс Arc 4.

Но пока всё это больше теория, да ещё с поправкой на время, необходимое для приведения в порядок после осмотра, когда буксир всё-таки поднимут. Пребывание в воде столько времени не проходит бесследно.

Будем надеяться и ждать, что глава государства обратит внимание на проблему, и вопрос решится как можно скорее. Со своей стороны, МорфлотСПб ранее направил обращение по поводу сложившейся ситуации с буксиром на Прямую линию Владимиру Путину.

Следуем с МорфлотСПб по волнам соцсетей:
Канал МорфлотСПб в МАХ:
max.ru/brosur
Канал МорфлотСПб ВКонтакте:
vk.com/im/channels/-230957901
Морское сообщество МорфлотСПб ВК:
vk.com/brosur
Канал МорфлотСПб Дзен:
dzen.ru/morflot
Канал МорфлотСПб Rutube:
rutube.ru/channel/27...