😊 Ну ничего, поправим это дело. Наличие или отсутствие опыта у покупателя означает разный способ выбора товара/услуги и требования к ее качеству и сервису. Представим юрлицо, которое хочет заказать дизайнеру открытку с Новым годом. Казалось бы, что может быть проще? 1. Неопытный покупатель а) может не знать, что дизайн открытки делают дизайнер, и поручить скачать открытку из интернета бухгалтеру. б) может не знать где взять дизайнера в) не знает сколько стоит дизайн открытки г) не знает как поставить задачу дизайнеру, что нужно дать ему логотип в векторе, а не в Word, и вообще у него логотипа может не быть д) не знает как оценивать дизайн открытки. Хорошая она или плохая? Сомневается и советуется с окружением. е) не знает как принять результат работы. Не в курсе что нужен договор о передаче объекта авторского права, итд. К чему это приводит? Неопытный покупатель выбирает поставщика услуги случайно или знакомого, может выбирать по цене (это самое понятное из всего) и всю дорогу исп